Афтор кто?

Григорий Радовильский. В геймдеве с 2006 года.

Успел поработать:

  • Тестером и левел-дизайнером в G5 когда игры для телефонов были явовые, Кармак только сделал мобильный Doom, а G5 делала крутейшие в мире игры для EA, THQ и прочих по брендам The Sims, The Simpsons, Star Wars, Red Faction и Saints Row.
  • Продюсером в Русских Мобильных Развлечениях. Там была сделана вариация на тему Электроники Ну Погоди. Правда компании это не помогло, она перестала существовать, а я был молод и глуп и обманывал работодателей. Зато я научился кодить на AS3.
  • Снова левел-дизайнером, просто дизайнером, лидом проекта в Q1 когда та занималась разработкой теплых, ламповых и хардкорных браузерок. В основном War.ru, совсем чуть-чуть Magic.ru и совсем неудачная социальная копалка. Правд компании это тоже не помогло, она ушла под крыло Game Insight, а я все еще был молод и глуп. Тогда меня первый раз уволили за дело (за социальную копалку) из Game Insight. Зато я научился кодить на C#.
  • Снова дизайнером и лидом проекта в Drimmi. Там я делал Рыбное Место 2. Но компании это не помогло хоть я и стал немножко старше и умнее – этого было недостаточно. Компания ушла в Web Games. Зато я изучил Unity3d.
  • ПМ в Game Insight и меня второй раз уволили за дело :) Это не сделало меня умнее.
  • Наконец остановился на роли дизайнероского лида, не скажу где.

Работал я, как видно, над мобилками, браузерками, социалками, браузерками и снова мобилками.

Опыт показал что: из меня крайне хреновый левел-дизайнер, управленец и бизнесмен. Я не умею заниматься балансом, не знаю тервер. У меня плохо с аналитикой. Я люблю игровые механики. Вообще не знаю как я дорос до своих седин и наконец занимаюсь тем, в чем что-то понимаю. Везука.