League of Masters

League of MastersСейчас будет нечто особенное. Я тут периодически пишу о том где я и где шутеры/экшуны и прочие жанры. Очередной раз напомню что я не умею играть в игры и все такое. Сегодня день особенный потому что мы поговорим за дотан. Как нормальные посоны. Так вот дота — это жанр с которым у меня несложилось наверное даже больше чем с шутерами. В шутеры я хотя бы с кодами играть могу или могу строить из себя мясо не особо расстраивая сокомандников в онлайне. Сетевые шутеры с маленькими командами я благополучно пропустил. Вот дота — это те самые сетевые шутеры, только еще более популярная. Поэтому пытаются многие, а получается… ну даже не знаю у кого. Так что посмотрим мы сегодня League of Masters, у которой получилось продержать меня целых три дня.

[appbox googleplay com.appcross.lom]

Скорость и точность — это вообще не мое. Но мы вроде это и так помним. Я даже пробовал закрывать бумажкой лишние кнопки на клавиатуре, но это не помогало мне нажимать на нужные кнопки. Вот так меня перестали звать играть в Dota 2. В Доте есть обучающий режим, но кто им пользуется-то?

League of Masters — это та же дота. У игрока есть набор персонажей, из которых он может выбрать кем играть. Есть режим PvP и PvE. Для второго режима игрок выбирает патьку из имеющихся у него героев, но играет все равно на одного основного.

Сами по себе герои скорее напоминают недоделанный Heroes Charge. Собираются герои по кусочкам или выпадают из сундука целиком. Героев улучшать карточками себе подобных. Героям можно покупать опыт. Есть даже шмотки, которые так же как-то улучшают характеристики. Зачем это все нужно и как на самом деле влияет на игровой процесс — не понятно, да и на моем уровне потребления просто не интересно. Очень не хватает первоначального звездопердения и вау-эффекта. Хотя за вау-эффект можно принять карание искусственного интеллекта, например.

Карты я видел на одну и две дорожки. Есть только мид и стороны. В таком режиме даже немного приятнее играть. Получается такое перетягивание каната более свойственное Tug war’ам. Главное что не напрягает. Где-то в лесу между дорожками, прячется рошан, все как у взрослых людей.

League of Masters_02

Тихо сам с собой я давлю мид

Во время боя игрок может открывать и качать 4 абилки и что-то типа шмоток. Абилки качаются от боевого опыта, а шмотки от боевых денег. Шмотки тут — это что-то типа дерева навыков, которые позволяют как-то заметно повлиять на возможности игрока. Можно вкачаться в криты или ману. Пары боев мне хватило чтобы понять что на имеющемся персонаже нужно хотя бы одну шмотку на ману иметь. Уровень моей дебильности игрой преодолен.

Управление довольно стремное. Все-таки сиська и куча кнопок, особенно в большой динамике — это зло. Оно и на компьютере-то зло, что даже рецепты заранее сконструированные использовать позволяет, а на мобильном устройстве тем более. Если с сиськой еще как-то можно смириться, то покупку шмоток можно и нужно автоматизировать. Мне просто сложно следить за происходящим на экране, в результате чего я просто теряю драгоценное время. С апгрейдом абилок та же фигня. Можно было бы оставить применение этих абилок, а базовую атаку тоже на авто поставить.

И это я в PvP вообще не играл. Зачем расстраиваться?

Отдельно хочу упомянуть интерфейс главного меню. Он афигенный. Все-таки спортивные интерфейсы — это хорошо, а интерфейсы типа Heroes Charge — полное говно. Яркий, четкий контрастный интерфейс, в котором пол экрана не занимает бесполезный пейзаж — хорошо. Разноцветное говно в котором сложно разобраться и отделить один элемент от другого, заполненное мусорной информацией — плохо. Делайте хорошие игры. Играйте в хорошие игры.

Вот кстати не буду заводить жанр дотана в стратегии. Потому что League of Masters, на мой вкус, вообще мало чем отличается от какой-нибудь Ddreamland Masters. И почему только я раньше думал что Дота — это стратегия?

2 комментария