Неделя 9 (ноябрь 4): Учебная комната, все умерло, репозиторий.
Я наконец выспался за выходные и первую половину девятой недели благополучно доделывал учебные комнаты. По дороге слегка перелопатив и апгрейд построек.
На видео все мои достижения: покупка построек и персонажей, инвентарь, назначение рабочих, крафт, апгрейд построек и учебная комната.
Но в среду случилось страшное. Я решил что моя игра уже достаточно сложная чтобы уже не просто видюшки снимать, а собрать полноценный билд. Но что-то пошло не так. Юнитя начала ругаться на что-то мне непонятное в плагинах, я их обновил, она опять что-то поругалась, я скопировал проект в новую папку чтобы начать возиться там и… у меня похерилась сцена. Все настройки всех полей, которые не были префабами или родными юнитевыми объектами, обнулились.
Пришло время регистрироваться на BitBucket и учиться пользоваться Soursetree.
До этого я хранил проект просто в облаке OneDrive от Microsoft. Мне казалось это удобным: автоматическое сохранение этакого бекапа — это же прекрасно. Одной из основных проблем в процессе работы является дырявая память на всякие процедуры типа отправки своих трудов на сервер, а с облачными хранилищами этой проблемы как бы и нет.
Да и механизм контроля версий в облаках какой-то тоже есть, можно посмотреть как файл менялся. Но я с ним не справился. Я просто не понял какие именно файлы сломались (на самом деле сломался один единственный файл сцены, но узнал я об этом слишком позно). Да и перейти на более взрослые механизмы контроля версий, как бы, время пришло.
В общем, там тоже все почему-то не просто оказалось.
Во-первых, с первого раза в репозиторий почему-то не ушли DLLки, которыми полны плагины. Благо я догадался попробовать забрать проект, прежде чем удалить оригинал. Я просто обожаю удалять оригиналы. Хлебом не корми.
А во-вторых. В системе контроля версий Git (на которую я перешел вместе с регистрацией на BitBucket) есть такая штука как файл со списком имен папок и типов файлов, которые нужно игнорировать. Ну просто проект обрастает кучей временных папок и файлов от сторонних программ, которые не нужно сохранять и контролировать. И вот в списке игнорируемых папок и файлов, который рекомендуется использовать на юнитевых проектах, оказалось расширение *.pdb, которое так же используется в некоторых плагинах. В частности в плагине QuickSheet (чтение таблиц конфигов). И почему-то простое удаление упоминания этого расширения из списка не помогло системе начать следить за этими файлами.
В общем, такого стресса я давно не испытывал. Походу он сказался на моем здоровье (ну да, он, а не то что я две недели не спал), но я об этом никому не скажу. Это была наверное первая неделя, не считая отпуска, за которую я не сделал вообще ничего серьезного. Было очень обидно.