A Little War

A-Little-WarЕсли кто не заметил, я очень люблю писать всякую хрень. Был в середине 00х такой журнал «Полдень XXI век», сборник исключительно русскоязычной фантастики под редакторством Бориса Натановича Стругацкого. К сожалению российская культура не способна выдавать сколько-то страниц качественных фантастических рассказов в месяц, поэтому журнал был, за редчайшим исключением в виде «Параграфа», сборником графомании. Часто совершенно омерзительной графомании. Типа расистского рассказа о том, как чувак прячется в лесу от технологически победившего общества индусов. Так вот мне начинает казаться, что я потребляю какую-то игровую графоманию и это может плохо сказаться на моем здоровье. А поговорим мы сегодня про A Little War.

Перед нами очень странная вариация на тему перетягивания каната. У игрока есть типа герой и армия. Все это типа, потому что управлять игрок может только с помощью двух кнопок «герой иди/стой» и «армия иди/стой». Ну еще, видимо, нужно фрутнинзить монетки. На собранные монетки нужно апгрейдить армию и покупать дополнительных солдатиков. Можно даже переключать род войск, но из-за того, что он может быть одновременно только один, может получиться лажа. A-Little-War_02Солдатики тут являются расходкой, так что если во время боя солдатика убьют, придется тратить деньги на покупку нового. Но можно без ограничений фармить деньги на простых уровнях.

Если не считать совершенно непонятной обвязки, то остается довольно забавное рубилово стенка-на-стенку. Оно проще и понятнее чем в каком-нибудль Mini Warriors так что может и пригодится.