Another Brick in the Mall

Another Brick in the MallМне вот даже интересно, это гейммейкер (или что там в основе) такой молодец или просто время пришло. Всякие Prison Architect и прочие в таком стиле, сделанные из говна и палок игры с очень крутой математикой в душе. Главное сквозь арт прорваться, а там уже сложно остановиться будет. Хотя может это я просто извращенец и мне нужна помощь? Давайте посмотрим на Another Brick in the Mall и попытаемся решить что-то по этому поводу.

[appbox steam 521150]

Отбивочка перед видосиком.

В общем, перед нами относительно классический тайкун МЕГИ. Я честно говоря уже не помню когда видел что-нибудь подобное последний раз. Кажется я тогда еще в школе учился. Все что я пропустил за последующие/предыдущие 16 лет не считается.

В общем, мы строим гипермаркет с магазинами, кассами, уборщиками, кинотеатром и парковкой. Нужно расширять парковку, чтобы покупатели не страдали в пробке на въезд. Нужно покупать дополнительные кассы и нанимать кассиров, чтобы покупатели не страдали в пробке на кассе. Нужно расширять склад и нанимать кладовщиков, чтобы покупатели не страдали от пустых полок. По идее можно даже выкладывать товары таким образом, чтобы увеличивать случайные покупки (где-то в обучалке эта фишка упоминается), но тут уже математика игры делает это не обязательным, а кривожопый интерфейс практически невозможным.

Another Brick in the Mall_02Ну а дальше начинается такой снежный ком: увеличиваешь парковку, становится больше покупателей, они застревают в кассах, увеличиваешь кассы, становится больше покупателей, им не хватает парковки. Разгрести это невозможно, можно только попробовать сделать красиво в меру своей способности и игровой возможности.

У меня же в голове начинает крутиться зловещая помесь Shop Heroes c каким-нибудь… ну не знаю SpaceChem. Просто у Shop Heroes очень не хватает масштаба, SpaceChem слишком абстрактен, а Another Brick in the Mall выглядит убого. И фритуплея туда побольше насыпать!