Castle Clicker

Castle ClickerЯ прям чувствую как на моих глазах образуются трудовые мозоли. И в мозгах тоже. Иначе я не знаю как объяснить мою собственную способность посмотреть на какое-то говно четыре раза, и на пятый вдруг увидеть в нем… да не все равно говно. Того уровня что даже нормальной картинки для заголовка не нашлось. Но с пятого раза все-таки сложился паззл и стало примерно понятно что имел ввиду автор и как в это надобно играть. Да, вытирая кровавые слезы и обматывая изолентой волдыри на пальцах. Сегодня посмотрим на Castle Clicker.

[appbox googleplay air.com.snowflake.CasteClicker][appbox appstore 1039066770]

Перед нами очень сложносочиненный кликер. Причем такой… серьезный. Отец всех серьезных кликеров. Сержант Пейн кликеров.

Мы управляем королевством. В королевстве есть лес и ферма с овцами. У леса проблема в том, что склад древесины имеет ограниченный объем, а у овец шерсть отрастает не очень быстро. И то и другое собирается неумолимыми тапами.

Castle Clicker_01

Арррр…

Набрав какое-то количество ресурсов, мы получаем возможность построить например корабль. Он плавает сам время, которое ему назначишь и привозит источники ресурсов, которых в королевстве нет. Уголь или камень, например. Их тоже надо собрать и положить на склад, а корабль отправить дальше.

Набрав какое-то количество ресурсов, мы получаем возможность построить домик. Из домика выйдет голодный селянин и потребует денег за работу. Поначалу этих денег довольно дофига и их можно растратить на всякую муру типа помощи в сборе шерсти. А потом оказывается что в промышленных масштабах деньги производит только гостиница, которую тапами строить нельзя, только руками селян, которые за работу хотят денег. Еще денег можно заработать продавая древесину, но только добывать ее в нормальных количествах могут только селяне, которые как мы помним хотят за работу денег.

В результате получается такой странный и не очень удобный (реально только с пятого раза в интерфейсе разобрался) менеджер ресурсов. Теоретически, можно было бы сделать довольно крутую стратежку, но что-то не задалось. Ну да и хрен с ним.