CastleStorm

CastleStormЕсть целый поджанр игр с битвами стенка на стенку. Мне тут умные люди подсказывают, что называется он  tug war – перетягивание каната или кто кого продавит. То-ли упрощенный тавердефенс, то-ли еще что-то. При том, что исторически эти игры значительно старше вышедшего (как и еще миллирад разных жанров) из варкрафта тавердефенса. Но CastleStorm – это выжимка всего самого лучшего и правильного в этом жанре.

Суть вроде бы проста: у нас есть замок, который производит солдатиков и пушка, которой можно отстреливать солдатиков, которых производит замок напротив. Ну и все, можно расходиться.

Во-первых, солдатиков замок производит не просто так. В замке есть набор комнат, которые непосредственно отвечают за производство чего-либо. Для расстановки комнат и сборки замка есть специальный конструктор. Но просто забить замок комнатами мало. Замок разрушим и важно не только сделать надежный внешний оборонительный слой, но и всю конструкцию сделать надежной и устойчивой. Тактика прокопать дыру в замке и разрушить его изнутри, подрубив фундамент – работает. По крайней мере на начальных уровнях одиночной кампании. Это часть роднит CastleStorm с Angry Birds.

CastleStorm_02Сама одиночная кампания похожа на сборник миниигр. Тут и стенка на стенку с другим замком, и отстрел орд монстров, прущих на город, и соревнования по меткости. Отдельной вишенкой на этом торте выступает персонаж, которым можно управлять вместо пушки, что делает игру совсем другой. Не в плане изменения игровой картины, а в плане изменения жанра. Игра становится аркадой.

И выглядит это все очень здорово.