Dawn of Titans

Бывает же так хорошо что прям плохо. Просто хорошо не там где надо. Все старания куда-то влезть и сделать лучше начинают казаться какой-то странной тыквой. Тем обиднее за эти старания. Даже если не считать денег, а только время и приложенные усилия, то получается какая-то зря прожитая жизнь. Зачем люди это делают? Зачем я об этом думаю? Особенно учитывая, что я занимаюсь тем, что пишу обзоры на всякие говноигры, не веду испанский флот к залитым золотом берегам южной америки. Трагично.

Давайте посмотрим на Dawn of Titans и попытаемся не ныть.

Если коротко, то перед нами относительно обыкновенный Clash of Clans или любая другая многопользовательская асинхронная стратегия. Имя им легион. Вот Clash of Clans выступает в роли гигантского дядьки с елдой в руках, а остальные подобные игры выстраиваются ровными рядами в стиле Total War где-то у его ног.

Суть такова: у нас есть город. В короде все банально стандартно. Есть набор построек, доступ к которым открывается прокачкой то ли цитадели, то ли уровня игрока — всем пофиг. Постройки дают ресурсы и доступ к производству армий и разных ништяков для наших титанов.

Армии и титаны используются для прохождения компании и разного рода ПвП боев. Все как завещали предки. Только сам бой немножко выделяется в толпе собравшихся. С первого взгляда он напоминает тот самый Total War. Или Казаков. И еще немножко риалтаймовых Героев. Как и положено асинхронной стратегии, противник выставлен каким-то образом, а игрок имеет возможность переставить свои отряды с хитрым тактическим умыслом.

Поле брани

После начала боя отрядам можно давать команды куда-то идти и кого-то атаковать. Есть зона агра, которая заставляет отряд атаковать кого-то кто неловко пробегает мимо. Можно отправлять отряд на отряд, а можно собрать всю свою армию в один большой кулак и избивать отряды по очереди. Титан управляется примерно так же, только значительно сильнее. Первые уровни компании можно вообще одним титаном проходить.

Это особенно приятно учитывая что на самом деле управление с выделением отрядов и раздачей им приказов для мобилки вообще не очень удобно. Поначалу кажется что тактика ведения боя играет какую-то важную роль и начинаешь сильно переживать из-за того что действия оказываются какими-то неуклюжими — времени спокойно подвигать армии игра просто не дает. А потом оказывается что игровое поле очень маленькое и зайти кавалерией во фланг просто нельзя. В общем получается какая-то фигня. Непонятное сложное управление… ради чего все это?

Интересным эту фигню делает только графика. Вот уж где спрятался настоящий вау-эффект от арта. Графика у игры настолько крутая что даже обидно от того что она прикручена к такому бесполезному с точки зрения человечества игровому процессу.

[appbox googleplay com.naturalmotion.dawnoftitans][appbox appstore id911800950]