Daytona Rush

Daytona RushБывают такие особенные игры, разработка которых для дизайнера ну прям халява-халява. Ну то есть вот возьмем, например, Soccer Runner: Football rush! или Ninja Runner 3D и зададимся вопросом «что, крярк, происходит!?!?!» Имя им таким несчастным легион. Везде можно найти общность чего-то чему имя будет легион. И было бы все хорошо, как в Chelsea Runner, который, сказав «ой все!» на нерешаемые сюжетные проблемы, хотя бы играется и выглядит приятно, но нет же. Не играется и не выглядит! Так вот про халяву. Daytona Rush — самая натуральная халява.

Daytona Rush_02Перед нами самый обыкновенный автомобильный раннер. Которых самих по себе массе раннеров довольно дофига. Не первый и не последний. Перестраиваемся, уворачиваемся, и все такое. Но есть одна небольшая особенность (халявааааа!). Игра про кольцевые автогонки и вообще ничего объяснять не надо. Ну кроме того, почему препятствий на трассе становится все больше и больше. Есть несколько особенностей, которых я в других местах вроде не наблюдал, опять же связанных с сеттингом. Надо держаться в воздушном кармане за противниками чтобы экономить топливо. Топлива вообще очень мало и приходится на каждом круге сруливать на заправку. Если ехать неаккуратно, то топливо может закончиться когда заправка только на горизонте появится. В результате игра получается на круги — прекраснейший показатель крутости.

И все это выглядит прекрасно, играется прекрасно, и вообще я какой-то слишком добрый последнее время, пойду поиграю в какое-нибудь воксельное говно.