Ddreamland Masters

Ddreamland Masters.jpgЕсли бы все было совсем плохо, можно было бы пожаловаться на адскую карусель, которая круг за кругом бьет тебя сначала клоном КлешОфКланса, потом клоном ГеймОфВара и так далее. Причем было бы круто посмотреть на хоть одну удачную попытку что-то поменять в этом бесконечном колесе проклятия мобильного топа гроссинга. Но есть одна проблема. Заключается она даже не в том, что никто ничего нового придумать не может, а в том что никто не хочет ничего нового придумывать. Смотришь на знакомые интерфейсы и настигает такая тоска… сегодня будем бороться с тоской с помощью Ddreamland Masters.

Чтобы не тратить время на потягивание вола за яйки сразу скажу: это клон Heroes Charge. Открываем персонажей, качаем их в боях, фармим ресусры, тратим их на лебеде-рако-щучную раскачку. Скармливаем слабых сильным. Все как мы любим. Не будем же мы упарываться по тому то в оригинале персонажи качаются шмотками, а тут рунами.

Ddreamland Masters_02.jpgИнтересное начинается и заканчивается в боевке. Тут нам показывают без 5 минут натуральную дьяблу! Да, противники все так же распиханы по комнаткам и комнатки эти составляют тупой коридор, но… Персонажи бегают по вполне трехмерной сцене, их можно направлять в то или иное место просто ткнув туда или сюда. На самом деле это ни для чего серьезного не нужно, но типа “потому что я могу”. Из не серьезного остается то, что активируемые абилки имеют геометрические показатели типа направления, ширины или радиуса. В итоге, скучный, унылый и споездатенный у китайцев Heroes Charge превращается в веселую игру “убеги из радиуса поражения готовящегося суперудара”. Весело и гогоча.

На самом деле и это быстро надоедает. Особенно в условиях когда игровой баланс и кач требуют от тебя пройти какой-то уровень 100500 раз с помощью кнопки “пройти уровень 100 раз одним нажатием”. Надо уже признать что как ни разбавляй унылое говно, оно все равно останется унылым говном.