Galaxy Reavers

Galaxy ReaversЯ уже писал что люблю все что связано с космосом? Нет? Да наверняка писал. Я же люблю писать и все что связано с космосом.

Вот чего я не люблю, так это современный игровой рынок. Какая-то откровенная лажа выходит когда покупаешь пусть даже за 200 рублей игрушку на Стиме, а потом играешь в ее бесплатную версию на планшете, даже не помня о том, что она есть в Стиме. С другой стороны надо перестать покупать все подряд что стоит меньше 300 рублей и хорошо, что игра вышла для мобильных устройств — у меня на планшете очередь того во что надо поиграть редеет намного быстрее.

Короче говоря, давайте посмотрим на Galaxy Reavers.

[appbox googleplay com.good.GalaxyReaversGame][appbox appstore id1080608190][appbox steam 489170]

Не верьте, в российском Стиме игра стоит 2 бакса.

В общем перед нами почти обыкновенная космическая RTS. Без особых причуд.

У нас есть некая последовательность уровней с не понятно чем обосновано растущей сложностью. Наверное где-то сюжет попрятался, но кто его видел-то? Но если он есть, он наверняка все объясняет. Как же иначе-то?

Каждый уровень — арена, на которую вступают с одной стороны силы синего добра, а с другой — оранжевого зла. Есть небольшая зона для бесполезной расстановки своих кораблей. В общем и целом бой прекрасно проходит и без участия игрока. Иногда даже лучше без участия, чем с участием. Хотя игрок может выбрать корабль (я так и не понял можно ли на планшете несколько кораблей выбрать) и направить его на какую-то цель, в целом, в этом нет никакого смысла.

С другой стороны, у кораблей есть что-то типа абилок, которые сами корабли применять не умеют (хотя что бы им мешало?). Вот собственно тут игре и нужен игрок: выбрать корабль и ткнуть на абилку. Нравятся мне современные игры. Противоречивые заявления — мой конек. Из пока имеющихся у меня двух кораблей особую опасность представляет луч смерти, установленный на одном из кораблей. Опасность его заключается в том, что в момент его неловкого запуска корабль может стоять задом к цели и израсходует все действие луча смерти в процессе поворачивания избушки к богатырю передом, а к лесу задом.

Galaxy Reavers_02

Космос няш!

Ну и в процессе боев корабли игрока получают опыт, как-то раскачиваются и все такое. Не самая интересная часть игры.

Что-то желчь из меня так и льется. Помогите…

Интересное же, с моей точки зрения, в игре все-таки есть. Корабли, которыми владеет игрок можно снаряжать. Собственно от снаряжения зависит наличие у корабля абилки, которую можно применять во время боя. У корабля есть что-то типа трюма, в котором можно располагать разные пушки, дополнительные двигатели и прочие полезные штуки. Причем без установленных в трюме пушек корабль будет просто летающей грудой железа. По духу и внешнему виду это напоминает… никогда не догадаетесь что. Вангеров! Не в каждого рафа влезет вообще хоть какая-нибудь пушка. Зато можно забавы ради специализировать корабли на ракеты или пулеметы. Почему-то меня это позабавило.

Несмотря на китайские корни, игра выглядит довольно приятно. Тут собственно только интерфейс вызывает одновременно радость и печаль. С одной стороны футуристичный, как и подобает игре про космос, а с другой какой-то кривой и неказистый, будто надстраивали его постепенно программисты, когда художника уже два месяца как уволили. К самому бою нареканий нет. Можно расслабиться.