Happy Street

Happy StreetВот только пожалуешься на странность какой-нибудь игры, в которую играл-то отсилы минут 15, как придет очередь другой игры, которая намного более странная, в которую играешь уже третью неделю и все не можешь оторваться. Ну например потому что в ней можно тыкая в летящую чайку какать на прохожих. Со мной последний раз такая фигня была где-то в середине 90х, в игре про Бивиса и Батхеда, в которой надо было плеваться в прохожих с крыши школы. А еще там был музыкальный синтезатор со звуками отрыжки. Чего еще хотеть от этой жизни? Так что давайте посмотрим на Happy Street и порадуемся.

В общем перед нами, наверное, что-то типа фермы. С уверенностью сказать сложно из-за необычного для ферм стиля расположения игровых объектов. Что-то подобное я видел в играх типа Хиросчарджа, где надо было так же строить домики для своих героев, но на этом сходство заканчивается. Тут все-таки нет героев.

Суть такова: у нас есть небольшой, видимо, городок из одной улицы. Городок то-ли курортный то-ли находится в игорной зоне, не очень понятно. Главное что в нем можно строить жилье, всякие магазинчики, пальмы и заводики. Два заводика.

Жилье нужно чтобы где-то жили постоянные жители. Прямой необходимости в них вродебы нет, но чем их больше, тем в целом быстрее магазинчики зарабатывают бабло. Магазинчики, собственно, зарабатывают бабло. Разного рода пальмы дают разного рода ресурсы или бонусы соседним магазинам. А заводики превращают ресурсы во что-то полезное, нужное по квестам или для апгрейда жилья и магазинов. Классические рецепты (одни ресурсы + время = другие ресурсы). С той лишь разницей что большая часть источников расходников для этих рецептов совершенно случайные. Вот нужно для какого-то рецепта 5 чаячьих (чайковых) каках, сидишь и ждешь когда прилетит чайка. И еще отчаянно метишь мимо жителей потому что какахи надо соскребать с земли. Или совсем эпичные лунные камни, которые надо собирать с — погодите-погодите — полной луны! Но полная луна появляется раз в один-два дня. Если вам по квестам нужно 16 лунных камней и еще пяток лунных слитков (по 3 камня на слиток + 8 часов) то вот вам и пейвол.

Довольно странно тут работают и магазины. В них есть некий пул… нет, не товаров, а денег, накопив которые, товары считаются проданными и надо магазин наполнить вновь. Собственно апгрейдить магазины надо чтобы увеличить этот пул и заходить пореже. Хотя учитывая рост населения, пореже находить не получится.

Happy Street_02

На самом деле вся игра основана на грибах

Кроме основной локации есть второстепенные. Что-то типа нарнии в которую местным жителям ходить нельзя. У меня пока есть лес и горы. В лесу живет одинокий медведь. Зато там можно рубить деревья, собирать грибы и цветы, набирать воду и ловить рыбу. Еще там иногда пролетает птица у которой можно выдернуть перо. И если деревья растут довольно стабильно, то все остальное — адский рандом полный боли и отчаяния. Но все равно легче лунных камней. Непонятному существу, живущему в горах немножко легче — у него овца есть.

Сказать что игру делали какие-то наркоманы — это не сказать ничего. То есть я понимаю что в целом это что-то, скорей всего, корейское, для девочек и/или детей. Но вот момент с чайкой и какахами меня прям поразил. То есть ладно там еще просто собирать эти какахи. Но сначала мне попался квест «насрать 10 гостям на голову», а потом квест «сделать так чтобы 10 гостей навернулись на какахах» и я кажется начал что-то понимать. Это что-то типа послания, зова о помощи, которые Деда Рик, застрявший в теле мелкого Рика, мог подавать через танец или песни. Да, еще там можно лопать воздушные шарики, которые носят гости и за это мы не получаем в табло, а наоборот немножко денюшек.

Минуты досуга кстати скрашивают забавные миниквесты когда надо помочь какому-нибудь гостю найти другого гостя или какой-то магазин. Еще иногда у жителей городка случаются дни рождения и им можно подарить новую шмоточку. И для этого даже делать ничего не надо кроме трех тапов по экрану (выбрать жителя с иконкой дня рождения, выбрать какой тип шмотки ему подарить, утвердить или забраковать выпавшую шмотку). Наверное все-таки для детей.

А еще я поставил этой игре единичку за всплывающую рекламу. Да. Ибо нефиг.

[appbox googleplay com.godzilab.happystreet][appbox appstore id517545499]