Kill Me Again

Kill Me AgainКажется, мне пора начинать все статьи со слов “я люблю странные игры”. С другой стороны, наш сегодняшний клиент, наверное, один из самых нормальных за время существования моего блога. И все равно, тут есть нечто особенное. Заметно выделяющее Kill Me Again на фоне всех остальных. Сидишь такой, пыжишься от попыток понять в чем фишка. Да это же Resident Evil!!!

[appbox googleplay com.nhnpixelcube.killmeagain][appbox appstore 1000572788]

И все равно игра странная. Перед нами почти обыкновенный боевой match3 с механикой “соединения линий” как в Battle Camp: схватил камень и елозишь им через всю карту до цели в надежде на то, это действие соберет большую и толстую комбу. Все остальное другое совсем. Камни олицетворяют собой разные действия: атаку, защиту, отбегание, восстановление здоровья, накопление ярости.

Тут начинается самое важное: бой. Он тут особенный, по сути, риальтаймовый. Выглядит это очень стремно и пугающее даже на первых уровнях, где игроку вроде как ничто не угрожает. Главный герой пятится назад, на него прут противники. И те и другие имеют какую-то скорость, в результате которых расстояние между ними постепенно сокращается. За время, пока расстояние сокращается, игрок должен проявить обезьянью ловкость в соединении линий, чтобы сточить противнику все здоровье. Каждый уровень – это набор из нескольких последовательных монстров (что-то типа волн), которых надо вот таким образом победить.

Kill Me Again_02Фигня заключается в том, что в риалтаймовых условиях у игрока совершенно нет времени смотреть на верхнюю половину экрана с красивой анимацией боя и даже следить за уровнем ярости. Игрок должен бешено шевелить камнями и молиться канадскому дьяволу о пришествии большой комбы.

Снаружи игрока ждет довольно стандартная для взрослых игр мета. Несколько видов достижений, коробки со шмотками разных редкостей, которые можно сливать в более крутые шмотки, чтобы увеличивать их характеристики. Кланы, ивенты. Можно покупать меняющую внешний вид персонажа одежку за отдельные рубли. Есть сюжетка с отдельными книжечками, которые не мешают играть, и которые можно собирать и читать. Есть энциклопедия монстров со своей прокачкой и бонусами.

В общем выглядит это все необычайно стильно внешне (наверное, вообще первая качественная игра в темной палитре) и довольно интересно с точки зрения игрового процесса.