Looty Dungeon — вляпаться в каки 50 раз.

header

Looty Dungeon — это такой данжен-кроул с лицом Crossy Road. Если бы вдруг мир не знал про Crossy Road, то поклонники рогаликов (roguelike-игр) решили бы, что это очередная казуальная roguelike-like игра (т.е. игра, похожая на рогалик). И правда, перед нами почти классика жанра!

icon (1)

Доступно на iOS

Нам предстоит управлять героем, который, помимо стандартной возможности бегать по подземелью, имеет такой важный параметр как здоровье. И это первое отличие Looty Dungeon от Crossy Road — существует определенное количество раз, которое мы можем напороться на ловушку или отхватить от монстра, перед тем как отправиться на покой и начать все сначала. Помимо различий в запасе здоровья, герои обладают и дополнительными возможностями: можно не только бегать из стороны в сторону, спасаясь от разрушающейся позади вас пещеры, но атаковать монстров и разрушать всякие бочки. Рыцарь умеет блокировать дальние атаки, Копейщик способен пробивать сразу две клетки, а Лучник — стреляет из лука. Разумеется, героев в игре тьма тьмущая: часть из них можно получить за игровую валюту через коробки, других за выполнение задач в стиле “Сыграй 30 уровней за Амазонку”, а третьих — за прямую покупку из магазина.  Как видите, герои имеют не только визуальное отличие, но и различный геймплей, что прибавляет реиграбельности к … бесконечной игре.

Приятности

Можно сделать ставку на эффективность.

Можно сделать ставку на эффективность.

А можно и на пафос надавить!

А можно и на пафос надавить!

Из приятного стоит отметить, что генерация подземелий зависит от выбранного героя. Так, например, там где Рыцарь должен поставить блок для прохождения участка, Лучник может выстрелить в кнопку и т.д. Так же понравились уровни с “Боссами”: тут пещера не разваливается на части, а у вас есть время подумать над тем, как вы будете убивать босса. Я пока встретил только двоих: обычный Король-скелет, который просто рубится в капусту тупым мечом, и Рыцарь с Огромным Щитом, которого надо заманить на ловушку. Да-да! Монстрам, видимо, уже наскучило сидеть в пещерах, так что они только и рады напороться на очередные шипы из стены и сдохнуть.

Некоторым вещам обучаешься со временем и это приносит удовольствие! Например, клетки по которым прополз Желатиновый Октаэ… простите, Куб, покрываются слизью, что замедляет ваше передвижение. Противники отличаются скоростью передвижения по подземелью и даже количеством здоровья. Ну вот прям душа радуется!

Неприятности

Надо отметить, иногда после смерти нам предлагаются воскрешение за просмотр рекламы, что, на мой взгляд, хоть и является самым очевидным местом для монетизации за счет рекламы, но это все же нарушает концепцию рогаликов — you only live once! А еще за рекламу можно получить валюту или даже очередной пак заданий.

IMG_0148

Что мне не понравилось в, так это какое-то неотзывчивое, отрывистое управление. То ли дело The Quest Keeper — всё гладенько и красиво. А тут прям вот стараешься-стараешься, да все равно попадаешь в ловушку. Еще мне не понятно решение разработчиков спасать задницу героя, если он вдруг решил сигануть в обрыв. Это же самый нелепый, но распространенный способ героической смерти.

Помимо грабежа караванов, хотелось бы видеть несколько выходов из комнаты, которые ведут к различным трагическим последствиям или даже несметным богатствам. Т.е. вместо одной двери с неизвестным подземельем, нам предлагают две: в одной сокровища несметные, в другой злой Босс.

 

В целом, задумка сделать что-то хардкорное из чего-то казуального не является чем-то новым, однако эта попытка мне определенно нравится. То ли мне Crossy Road пришелся по душе, то ли я люблю рогалики. А может и то и другое вместе взятое.

Image 1215