Marble Duel

Marble DuelПродолжаем наше увлекательное путешествие по миру странного. С одной стороны, хорошо, что разработчики не тратят много времени на разработку странного и делают его небольшим. Особенно здорово получается, когда это небольшое оказывается довольно качественным. Но мне приходится писать много бесполезных букв, чтобы было куда уместить два скриншота, а это не круто. Не красиво. Простите меня. Давайте поговорим о Marble Duel. Ну вот еще и абзац некрасиво заканчивается.

[appbox googleplay com.herocraft.game.free.marbleduel][appbox appstore 804679413]

Перед нами почти обыкновенная зума. С походовым дуэльным режимом. Что дает игре больше общего с каким-нибудь Puzzle Quest чем с зумой. Есть персонаж игрока и противник с какими-то значениями жизни, которую нужно сточить или не дать сточить. Есть цепочка шариков, которые нужно уничтожать. В зависимости от цвета шариков, происходит какой-то эффект: наносится прямой урон, восстанавливается жизнь, накапливается защита и т.п. На каждом уровне и у игрока, и у противника есть свой набор шаров, которыми они могут пользоваться для достижения победы.

Marble Duel_02За победы над противниками игрок получает монетки, которые по своей сути похожи скорее на звездочки: повторное прохождение уровней не дает больше монет. Монеты тратятся на покупку уровней разных способностей. Тех самых, от которых зависит эффект уничтожающихся шариков. Иииии… все. Уровни уложены в классическую для Candy Crush Saga последовательность. Есть даже какой-то сюжет. А, ну и арт очень приятный. Даже интересно, кто так круто облажался, выбрав девчачью механику для игры с боевкой. Зато я теперь знаю какую боевку выбрать для какой-нибудь игры про ресторан.