Marble Heroes

Marble Heroes В моей коллекции странного пополнение. Кто у мены был предыдущим претендентом на звание самой странной игры? Вот StormTree, конечно, странная, но все же не богиня. Там слишком много привычных в целом механик было. Реализоывались они как-то по-особенному, но да и ладно. Наш сегодняшний клиент, на самом деле, тоже не 100% оригинал, но оооочень странный. Короче, текста чтобы омыть обложку набрал, давайте посмотрим на Marble Heroes – лидера по странности на сегодняшний день.

[appbox googleplay com.igg.android.marbleheroes]

Перед нами боевой бильярд! На минуточку остановитесь, произнесите фразу “боевой бильярд” сначала просебя, а потом вслух. Подумайте о том, в каком мире мы живем.

Итак, у игрока есть патька героев, которая путешествует по подземельям. Игрок может управлять только перемещением героев внутри комнаты. Да и “управлять” – это слишком просто сказано. Герои являются шариками, которые надо пинать в сторону противников.

У героев есть:

  • Набор каких-то ролевых характеристик, от которых зависит сила атаки этого героя по противнику при их соприкосновении.
  • Абилки, которые срабатывают при соударении героев друг по другу. Они бывают довольно разные: от лучей смерти вдоль экрана, до всяких ядов.
  • И абилки самих героев. Что-то типа возможности пролетать противника насквозь.
Marble Heroes_02

пятерку в левый верхний угол

Дальше начинается более привычная история с прохождением подземелий, сбором лута для прокачки имеющихся героев и прочее, роднящее Marble Heroes с взрослыми дядьками типа Heroes Charge. Ивенты с толстыми боссами, не знаю на сколько конечные просто занудные подземелья и прочие радости. Ну по крайней мере они попытались.

Вопросы без ответов

Из очень плохих вещей – интерфейс. Он невыносимо ужасен. Хуже только в Game of War.

Из интересного – социализация. Игрок может составить свою патьку только из трех персонажей. Но перед спуском в подземелье ему предлагается выбрать еще одного персонажа из какого-то случайного списка игроков. Иногда там попадаются очень сильные персонажи, иногда никакие. Но идея безусловно интересная.

Из философского… боевой бильярд! Серьезно! Это первая игра с близким к Heroes Charge подходом к ресурсам, в которой от процесса боя не тошнит на первом же бое. Не знаю какие ощущения будут на сотом бое (и не узнаю, не буду я в это играть), но мне кажется что это заслуживает определенного внимания. С другой стороны взрослые дяди даже зарабатывают свои деньги в том числе на тошнотворности боевки и возможности ее пропускать за разные билетики, а просто не скучная боевка не может сделать игру хорошей.

АПД

Аудитория подсказывает еще погуглить словосочетания “Smash Land” от Supercell и “Slide Fight” от ZeptoLab. Обе игры не дожили до своего релиза (поэтому без ссылок на проекты). Все равно интересно почему. На сохранившихся видео-обзорах не видно никакого метагеймлпея (кроме последовательности уровней, которые надо проходить) и совершенно непонятно: его нет потому что разработчики тестировали сам боевой бильярд или его нет потому что разработчики и не планировали делать сложную ролевуху. Как все таинственно!