Merchants of Space

Merchants-of-SpaceОдна из грустнейших вещей на свете – это неоправданные надежды. И это при том, что переживание чувства надежды наверняка является одним из 100500 мешающих просветлению чувств. Ну афигенский же арт! Ну как тут не повестись? Но кругом ложь и обман. Боль и страдания. Можно было бы сказать что все это о Merchants of Space, но это тоже будет не правда. Не все, Merchants of Space слишком маленькая чтобы вместить в себя столько.

Так вот перед нами самая обыкновенная ферма. Типа Hay Day или FarmVille. Есть сарай, есть базовые постройки, которые добывают базовые ресурсы. Есть постройки посложнее, которые перерабатывают базовые ресурсы во что-то востребованное. Дальше смотреть вообще не хочется.

Но есть что-то, что роднит игру космическими травианами, которые даже не ищутся прямым набором случайных слов, походу умер поджанр с концами.

  • Merchants-of-Space_02Во-первых, все новые постройки должны находиться рядом с уже установленными постройками. При этом между постройками образуются красивые потоки космического транспорта в стиле даже не знаю чего. Пятого Элемента или Звездных Воин. На самом деле Ковбоя Бибопа, но боюсь прослыть фанатом антикварного аниме.
  • Во-вторых, о том, что у игрока есть толпа заказчиков, ожидающих выполнения заказа, намекают космические корабли, грустящие рядом с основным зданием космической станции.
  • В-третьих, территория незамутненно ограничена астероидами. Если бы при выкупе новой территории из-под плоскости игрового мира появлялись гигантские космические козы и съедали бы эти астероиды, я бы не удивился даже.

В остальном все грустно. Игра реально наследует скорее космическим травианам, а не фермам. Все-таки у ферм совершенно иное отношение к интерфейсам. Даже у Endless Space интерфейс удобнее и понятнее чем у Merchants of Space. А ведь Endless Space – полноценная глобальная космическая стратегия. Интерфейс настолько кривой, что плашка опыта перекрывает кнопку апгрейда здания. Ну как так? При таком восхитительном арте? Грустно. Больно.