Olympus Rising

Olympus RisingЯ тут уже много писал о том, что тавердефенсы бывают либо Gem Craft, либо говно. Особенно забавно мое деление работает с современными, типа многопользовательскими тавердефенсами, среди которых почему-то до сих пор нет ни одного ГемКрафта. Зато много говна. Даже удивительно как мое деление упорно подтверждается на практике. В топах гроссинга все еще хиросчарджи да травианы. И вот такой смотришь на Olympus Rising через плечо случайного дядьки в метро и думаешь: что-то тут не так.

[appbox googleplay com.flaregames.olympusrising][appbox appstore id1004539546]

Мне что-то грустно от отсутствия нормальной перебивочки.

Жанр игры я уже спалил: перед нами обыкновенный многопользовательский тавердефенс. Что-то подобное я периодически обозреваю с момента заведения этого бложека. Можно ткнуть на тег тавердефенсов и убедиться в том, что я… необычайно милостив к этим играм.

Суть такова: мы играем за олимпийских богов в мире олимпийских богов. У нас есть что-то типа акрополя с различными постройками в стиле Clash of Clans для добычи или сохранения ресурсов, для доступа к разного рода войскам и их усиления. Банально и понятно. Да, все остальные игроки и все сингловые уровни тоже отыгрывают олимпийских богов, у них есть свои акрополи (или акрополя? акрополья), это нормально, не надо об этом задумываться.

Перед акрополем есть очень удобное поле (поле, карл!!!), на котором можно начертить лабиринт тавердефенса и расставить ловушки. То есть в целом акрополь находится на скале, как и полагается замку, служившему для защиты живущих в округе жителей. Но перед ним все равно выделено поле, на котором заезжие завоеватели могут показать удаль молодецкую. Как и положено многопользовательским тавердефенсам, игрок может задизайнить свой собственный лабиринт, чтобы… не знаю зачем. Народ даже в Clash of Clans умудряется играть как в обыкновенную ферму. А тут даже близко не Clash of Clans.

Olympus Rising_02

Нас орда!!!!

Собственно показ молодецкой удали – это основной игровой процесс. Игрок выбирает себе героя и начинает проходить лабиринт подзывая себе на помощь кого-нибудь из доступных видов войск. У героя есть набор абилок и в целом это выглядит как какая-то помесь Clash Royale с Дотой. От первого идет постепенно восстанавливающаяся энергия, на которую можно призывать помощь, а от второй возможность забиться героем в дальний угол с попыткой дать крипам пройти уровень самостоятельно. Интересная мысль.

Так бы оно и работало, если бы на прохождение уровня не давалось бы ограниченное время… от которого на самом деле ничего не зависит. Ну да, если не уложишься в отведенное время, не получишь трех звездочек лавровых венков. Это действительно раздражает.

И как бы все. Завоевываешь острова с акрополями, копишь золото, улучаешь постройки и какую-нибудь лабуду. Кроме логических ляпов, на которые всем наплевать, и в целом не работающей механики у игры есть только арт. Игра действительно красивая. Город, мир, да и сам тавердефенс выглядят очень круто. Интересно, насколько дорого сделать так круто и дает ли это хоть что-нибудь. Но нет…