Paradise Bay

Paradise BayЯ тут подумал: когда-нибудь придет время и я напишу что-нибудь типа «давайте поговорим о том, что я понимаю». Когда-нибудь. Просто все что я пока понимаю выглядит как обрубок говна. А цельные игры, я по сложившейся уже традиции не понимаю совершенно. Вот есть какой-нибудь Paradise Bay. Все в нем прекрасно, кроме того что эта игра довольно сильно сопротивляется, не давая игроку в себя играть. Зачем? Да черт ее не знает. Не понимаю. Обиднее будет даже, когда ответ действительно окажется «да потому что можем». А пока давайте посмотрим на.

[appbox googleplay com.king.paradisebay][appbox appstore id885661130]

Может вообще перестать писать что-то между ссылками и видосиком?

В общем, перед нами то, что в современном мире понимается под фермой. Под фермой в современном мире понимается квест, в котором сюжет подается в обмен на разного рода предметы, добываемые фермовоми механиками. Просто Hay Day уже есть и нового не надо.

У нас есть некая территория, которую мы можем застраивать разными постройками. Есть грядки, которые ничего не требуют кроме того чтобы в них оппозиционеров семена сажали. А есть те, что требуют разного рода ингредиентов. Все это чтобы выполнять задачи с доски объявлений. Но заниматься простой расстановкой задач и сбором результатов трудов маленьких помощников (на выглядящих вполне экологичными производствах трудятся разные животные: от черепах, до кротов) долго не получится: ограниченный склад, по сложившейся уже традиции, мешает жить в удовольствие.

Paradise Bay_02

Дивный новый райский остров

Тут внезапно вспомнился Shop Heroes. Походу, бесконечный склад является основной причиной провала этой игры (какие-то 1400е места в разделе симуляторов против 300х мест в том же разделе у Paradise Bay). Хотя мы-то тут понимаем что все дело в трафике.

Фермовое ощущение игры в сочетании с ограниченным складом очень мешает идти к поставленной цели. Когда нужно сказать себе «соберись тряпка, тебе нужно выполнить этот конкретный квест» рука так и тянется слить накопленные ресурсы на какое-то говно, у которого загорелась зеленая галочка. Или собрать с грядок ресурсов больше чем нужно забив склад бесполезным в данным момент мусором, который можно слить только на загоревшиеся галки. Ощущение ооочень странное.

Зато игра прям очень красивая. Каждая из построек — это такая маленькая конфетка, анимации которой интересно изучать. Я бы наверное какое-то время хотел бы играть в эту игру просто для открытия всех анимаций. Но что-то новое в игре происходит слишком редко — это же ферма-квест, тут не может что-то новое часто происходить. Поэтому боль и страдания. Поэтому 12й уровень и нафиг с поля.