Particle Fleet: Emergence

Particle FleetБольше странных игр богу странных игр!

Что-то меня последнее время утянуло в Стим и не отпускает. Правда, я для себя еще открыл чудесный мир корейских ММОРПГ, в которых от корейского только дизайн и имена персонажей. Но что-то я наелся разного рода травианов и хиросчарджей, из ушей лезет. Даже в Стиме. Нет в них ничего ценного для человечества. А в Particle Fleet: Emergence есть. Давайте посмотрим, чего такого интересного я нашел в этой игре.

[appbox steam 422900]

Придумайте мне уже кто-нибудь что писать между ссылкой и видео. Пожалуйста. Мех?

Тут должна вылезти такая ягода поменика и сказать “а помнишь классические RTS?” Помню, помню. “А помнишь Периметр?” Да, помню.

Дело в том, что в классических стратегиях реального времени (зачем я это написал?) вся игра строилась от обороны. Игрок клал (хехе, я написал слово “клал”) на скалу бетонную плиту, а на нее ставил башню. Потом следующую бетонную плиту и следующую башню. И так до тех пор пока база не была надежно защищена от нападения противника стеной из башен. Это потом пошла всякая ерись ролевушная и прочие тавердефенсы.

Последней на свете классической РТСиной был Периметр. На кого нас Кранк оставил?

А потом вылезли ребята из Knuckle Cracker и сделали сначала Creeper World, а потом и Particle Fleet. И теперь они являются последними на свете классическими РТСинами.

Particle Fleet_02

Это может показаться странным, но происходящее на экране вполне логично

В общем суть такова: у нас есть корабль матка, кучка дополнительных хитро-специализированных кораблей и кучка стационарных построек. Корабль матка нужен чтобы вообще все функционировало и с его появления начинается битва. Хитрые корабли выполняют кучу функций: от тарана, до перенаправления потоков добра (я серьезно) в сторону противника. Постройки нужны чтобы захватывать редкие клочки земли.

Противником у нас выступает что-то типа разумного роя. У роя на карте есть куча точек спавна, которые генерируют собственно рой и иногда делают какие-то другие гадости. Типа направления потоков зла. Своих кораблей у роя в общем нет (есть ройное подобие кораблей), но это компенсируется большим напором.

В результате получается что-то типа той самой классической РТСины: закрепиться, развиться, выдавить противника и уничтожить. Вроде ничего особенного, но играется приятно и интересно. Как тавердефенс здорового человека. Даже не смотря на индюшность концепции игры как продукта в целом и довольно специфический арт.