Pocket Trains

Pocket TrainsНекоторые игры имеют очень сложную судьбу. Одним невезет с командой разработчиков, которые делают говно распугивая других разработчиков. Другим невезет с рынком, в котором что-то не так пошло с рекламой или каким-то другим видом продвижения. Третьим невезет попасться мне на глаза. Где-то в недрах моего бложика среди заготовок разных постов, в самой глубине зарыта рецензия на Logis Tycoon Evolution, который показался мне таким адским говном, что я даже об этом сочинение написал. То есть понятно же что всякое прям совсем говно я либо не ставлю, либо удаляю не оставляя букв по этому поводу. Так вот сегодня мы посмотрим на Pocket Trains  – Free Railroad Empire Building (так игра целиком на иОСе называется… слава поисковой оптимизации!)

[appbox googleplay com.nimblebit.pockettrains][appbox appstore id635931971]

Итак, перед нами транспортный… не то чтобы тайкун. Логистический менеджер, вот. Сразу скажу что Logis Tycoon оказался полным говном по причине жуткого арта и интерфейса. Ну и некоторых балансных проблем, которые впрочем и в Pocket Trains есть. Балансная проблема заключается в том, что в условиях когда “никто не читает тексты и тем более обучалки” очень сложно показать игроку что не надо тратить все деньги на покупку маршрутов, надо что-то оставить на покупку поездов.

Pocket Trains_02

Говнокарта мира. Просто для понимания масштабов.

У нас есть карта. Она совсем небольшая, охватывает кусок европы. Позволяет купить несколько дорог до еще недоступных городов. Правда при покупки дороги открывается дорога до следующих неизведанных земель, что несколько путает представление о приоритетах.

На дорогу назначается маршрут (по одному на дорогу), на который можно купить состав (по одному на маршрут) и начать возить грузы. У грузов есть назначение. В общем довольно легко понять что лучше возить грузы из точки А в точку Б которые соединены одним маршрутом и лучше не засорять составы, станции и свой мозг грузами, которые надо перевозить с пересадкой.

Игрок может улучшать станции, увеличивая вместимость склада для грузов, которым таки нужна пересадка, и покупать поезда. Ну еще и оптимизировать маршруты, но это ладно. Поезда в Pocket Trains нельзя просто купить. Их надо сначала собрать в виде коллекции, выпадающией из коробки. Коробку можно просто найти или купить. За реалы, конечно. Впрочем реалы тоже можно найти или насмотреть в рекламу.

У поездов есть пара характеристик: количество вагонов, которые поезд может тянуть, и объем топливного бака, который ограничивает расстояние, на которое поезд может уехать. При назначении поезда на маршрут можно сделать полноценный состав из нескольких локомотивов и топливных баков чтобы увеличить расстояние, скорость и вместимость. Сбор коллекции крутого поезда превращается в более важную, интересную и даже азартную задачу. Понятно что каждый следующий маршрут стоит дороже предыдущего, но все равно это все бессмысленно без нормального поезда.

Pocket Trains_03

Какахи в цисцернах

Топливо, кстати, является ресурсом ограничивающим сессию игрока, которую он может посвятить каждому конкретному поезду. Пока расходуется топливо самого толстого поезда может накопиться немного в более слабом, который от этого снова станет доступен для отправки в путь. При большом количестве поездов зависнуть можно надолго.

В качестве дополнительного развлечения есть ежедневные задания. Вернее ежедневное задание. Нужно развести какой-то товар из одного города по разным городам или наоборот собрать нужный товар с разных городов. Награда обычно достаточно ценна и постараться есть ради чего. Ради все тех же коробочек.

В общем игра настолько мне понравилась что захотелось сделать все то же самое только больше, сложнее, с кланами и PvP. А то платить там вообще незачто.