REDCON

REDCONСейчас будет минута особой индюшачьей ненависти и благодарности неизвестным героям, которые смогли сделать почти невозможное: безумную игру, которая мне понравилась, и в которую я даже немного поиграл прежде чем написать о ней обзор. Палевно как-то получилось.

Короче давайте посмотрим на REDCON.

[appbox steam 449710]

По просьбе одного из трех моих постоянных читателей, новая рублика в бложеке: видосик от игры! Как вам? В какую часть текста лучше вставлять видосик?

Кто посмотрел видосик, тот наверное проспойлерил себе весь обзор. С другой стороны, все равно правильно обозначить жанровую принадлежность игры довольно сложно. Вот вы думаете что это какое-нибудь перетягивание каната (мне не нравится Tug War, хотя галочку на нем я все-таки поставлю), а на самом деле это самый натуральный FTL! Просто красивый, удобный и без претензий на произведение искусства.

Так вот, у нас война. Одни пафосные потомки стимпанка напали на других, и получилось что-то типа Хроник Мутантов, только без зомби и немного веселее.

Играем мы за левую половину экрана. Там где небо фиолетовое, а не ядовито-зеленое. Мы можем ковыряться в дизайне своей базы и немного застраивать ее разными видами пушек. Пушкам нужна энергия, патроны… ну и ремонтировать их иногда приходится.

REDCON_02

Пиу-пиу, тра-та-та_БУМ_та-та-та!

Ремонтом занимаются отдельные человечки, которые… ну вы же играли в FTL должны понимать чем занимаются там человечки. Ходят везде, задыхаются без воздуха, умирают в огне. Иногда человечков можно отправить десантом на правую половину экрана, но это как-то… они же… о боже, зеленые. Поцоны, мне очень жаль, я защищал вас как мог, но вам придется дисантироваться.

Пушки могут иметь несколько разных видов патронов, что может пригодиться для разных тактических маневров. Какие-то патроны умеют вырубать человечков, другие их хорошо убивают. От вторых человечки любят убегать, первые им этого не дают. Какие-то патроны лучше разрушают орудия противника. Поэтому противник делает в общем то же самое что и игрок: носится колбасой по своей базе пытаясь поддерживать в рабочем состоянии все. Иногда эти попытки превращаются в ловушки.

Смерть, боль и страдания преследовали бы игрока, но в отличии от богопротивной индюшатины, тут есть пауза, которая позволяет немножко расслабиться и не спеша захватывать мир. А не с горящей жопой пытаться добраться из левого нижнего угла карты в правый верхний. Нет!

Мобильную версию не пробовал, хотя она установлена у меня уже очень давно, но мне компьютерной хватило. Но если захотите вот:

[appbox googleplay net.hexage.redcon][appbox appstore https://itunes.apple.com/app/id1091375305]