Space Agency

Space AgencyТут к вещам при виде которых я теряю волю прибавилось немножко. Я люблю игры про автомехаников, железные дороги и тот момент, когда надо наклонить ракету, чтобы она правильно вышла на околоземную орбиту. И нет, речь не про Kerbal Space Program и даже не про SimpleRockets. То есть я и там упарывался и когда-нибудь и тут по ним упорюсь, но. Сегодня у нас Space Agency — нормальная игра про запуски ракет для мобилок. Конечно, оно больше похоже на SimpleRockets чем на Kerbal. Но оно и слава макороннейшеству. При всей своей прекрасности Kerbal слишком сложный. Даже SimpleRockets на самом деле сложный.

Так вот, у нас есть конструктор ракет из двигателей, топливных баков, соединительных элементов, полезностей. Из всего этого можно собрать ракету, настроить порядок срабатывания двигателей и отстреливания уже отработавших свое. Цель — отправить установленную полезность за пределы земной атмосферы. Понятно что не все двигатели и топливные баки совместимы. И полезность иногда оказывается слишком тяжелой, что выводить ее приходится просто на писечке. В этом-то и состоит суть веселья.

Space Agency_01Особенностью Space Agency является управление и большой набор условностей, которых не мог позволить себе серьезный Kerbal и почему-то не позволил себе SimpleRockets. Хотя этот вполне мог бы. Если корабль выведен за пределы атмосферы он начинает считаться летящим по правильной круговой орбите. Есть небольшая зона внутри которой можно свободно крутиться, иначе либо вход в верхние слои атмосферы, либо уход за пределы орбиты. Внутри земной орбиты можно выполнять всякие кульбиты простота которых обусловлена абсолютной дискретностью маневренных двигателей. То есть клик влево и клик вправо всегда равны. А не как у старших братьев, в которых надо отсчитывать милисекунды удержания клавиши.

В результате получилась игра, которая совсем не хочет чтобы ты страдал от достоверности, но мог к ней приблизиться на достаточно безопасное расстояние.