Starside Arena

Starside ArenaКогда-нибудь настанет тот день, когда я напишу “это обыкновенная самая нормальная и простая игра”. А пока придется опять объяснять как я люблю странные вещи. Отмазываться о том, как тут все замечательно, как я люблю расставлять движочки, пушечки и прочие энергетические установки внутри корпуса корабля и все такое. Но у меня есть на то определенные причины, которые можно было бы изложить в первом абзаце, но он подошел к своему необходимому объему. Так что давайте напишу что сегодня будем смотреть на Starside Arena.

[appbox googleplay com.epicowl.stardom][appbox appstore 981801429]

С точки зрения… не знаю, воспитания что ли… люди делятся на два типа/вида: на тех, кто вырос на правильных играх, и на тех, кто вырос на неправильных играх. Первые два классических UFO/X-COM я пропустил и вырос на X-COM: Apocalypse. А вместо Master of Orion у меня была Pax Imperia и Remember Tomorrow. Кроме прочих прекрасных вещей в Remember Tomorrow был очень крутой редактор кораблей, в котором нужно было расставлять необходимые элементы. На свой вкус. Можно было взять один большой корпус и сделать из него авианосец, сверхскоростной дальний разведчик или колониальный корабль, способный заселять звездные системы целиком.

Starside Arena_01

Пиу-строим-изучаем-незнаючтоэтозаэкран

К чему это я? К тому, что опять повелся на фичу из детства при выборе игры. Starside Arena – игрушка довольно простая. С не очень понятной жанровой принадлежностью, но к этому мы уже привыкли. Суть такова: у игрока есть несколько кораблей, которые он может оснастить по своему вкусу и пустить на арену. В результате победы игрок получает опыт и деньги, на которые можно открыть и использовать новые корпуса и запчасти.

Оснащать корабли осмысленно довольно сложно. Механизм подбора противника непонятен, поэтому ставить приходится все что есть и что уместится. Последнее обычно движков касается. Почти любому оружию может противостоять какой-то вид щита. Получается такой вариант игры в камень-ножницы-бумагу. Но проследить за эффективностью выбранной тактики (выбранного оборудования) довольно сложно: нигде нет указания винрейта и понимания того, какое оборудование наиболее распространено у противника.

Довольно интересно выглядит сам бой. Он автоматический, коротки и довольно туповатый. Корабли пытаются слететься, на большой скорости обстреливают друг друга, разлетаются в дальние углы и снова готовятся слететься. Тут новых красок добавляет двигатель с телепортом, который вероломно переносит корабль в тыл противника. Попадания в определенные отсеки выводит их из строя лишая корабль того или иного оборудования. Поэтому всякие ценные штуки надо прятать внутрь.

Все это просто и без особых заморочек. Даже не знаю нужны они или нет.