Stickman Dismount

Stickman DismountТот прекрасны момент, когда у игры даже жанрового тега нет. Ну не буду же я делать тег для игры, для которой даже обзора писать не стоило. Ну и тот неловкий момент, когда жалеешь что игра не похожа на какой-нибудь кроссироуд по своим околоигрвым механикам. Так вот Stickman Dismount.

По сути, это у нас классический донельзя тупо 2d дисмаунт. Но чем-то он неуловимо напоминает Earn to Die. В игре есть набор «лестниц», транспорта и дополнительных препятствий, которые можно расставлять на «лестницах». Но чтобы их открыть, нужно зарабатывать монетки. Монетки даются в небольшом количестве просто за все падения и в заметном количестве за выполнение текущего квеста. В общем простая и приятная любому мизантропу игра.

А дальше выясняется:

  • Реклама показывается насильненько после окончания падения. Хотя святой кроссироуд учит нас, что просмотр рекламы надо делать мотивированным. То есть предлагать увеличить награду за просмотр рекламы. И на самом деле, при имеющемся балансе, когда за падение денег дается очень мало, а выполнить условие квеста бывает очень сложно — вот при таком балансе это действительно было бы вкассу.
  • В игре есть огромнейшее множество параметров, по которым делаются условия квестов. И это круто. Но сделать бы квесты, как в каком-нибудь Subway Surfers, блоками и с наградой за выполнение блока. Было бы еще круче.
  • Контента на самом деле ну совсем мало. И открывается он очень тяжело.

В итоге тот редкий случай, когда игра вроде ни о чем, но хочется сделать ее более очемной. Зачем-то.