Tap Cats

Tap CatsТипа “срочно в номер”. Я уже почти и надеяться перестал, что что-нибудь достаточно новое и достаточно достойное выползет на свет. Как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо, то делай это сам. А тут какие ребята без нашей помощи справились. И прям с первого взгляда человека, убившего на всякие айдлы год своей жизни, могу сказать что справились хорошо. Это же игра про котиков!!! Так вот сегодня у нас прям новинка-новинка: Tap Cats – Idle Warfare.

И действительно, если не считать странные свойства февраля, Tap Cats вышла чуть-чуть больше двух месяцев назад.

На самом деле Tap Cats – это почти игра мечты. Не считая того что меня бесит придуманная в Tap Titans расстановка персонажей.

Итак, перед нами почти настоящий кликер, в котором Юные Мутанты Ниндзя Котики бьют разную нечисть. “Почти” по причине особенности механики боя. В Tap Cats, с одной стороны, нет персонажа, которым нужно было бы кликать, а с другой, кликать можно всеми имеющимися персонажами. У каждого персонажа кроме автоатаки есть супер-удар, который срабатывает только если ткнуть по персонажу или по иконке с персонажем. Это делает игру немножко более похожей на Heroes Charge чем на другие кликеры. Этот супер-удар наносит в 3 раза больше урона (с учетом разных колдаунов) чем обыкновенный. С первого взгляда непривычно и непонятно, зато добавляет еще один расходник: автоклик супер-ударов.

Второй важной особенностью игры является отношение к персонажам. В Tap Cats у инрока нет четкой последовательности персонажей, которую он мог бы открыть. Даже Crusaders of the Lost Idols не были столь радикальны. Просто есть слоты. Открытые слоты имеют собственные бонусы, так что их можно покупать просто ради них. В слот можно поставить котика, после чего он будет драться на стороне игрока за добро и справедливость.

Tap Cats_02Кроме активных слотов, котики могут находиться на складе. Со временем станет понятно, что там их основное место. Следует это из метода добычи котиков. Дело в том, что котики добываются из бустеров. Это квинтэссенция сундуков из Crusaders of the Lost Idols. Из бустера могут выпасть котики разных редкостей. Одинаковых котиков можно сливать повышая им звездность. От редкости и звездности в результате зависит значение атаки, а так же максимальный уровень, на который можно прокачать котика. А от этого в свою очередь зависят пассивные абилки, часть которых расположена за пределами доступного котику с одной звездочкой.

Кроме того, у котиков есть что-то типа основной профы – это базовый бонус, который начинает работать при установке котика в слот. Кроме банальных увеличений атак и прочих критов есть попытка сесть на стул Crusaders of the Lost Idols: некоторые обилки влияют на соседние слоты. Соответственно, нужно внимательно выкладывать персонажей.

Получается что можно просто не занимать довольно дорогие слоты котиками, приносящими слишком мало DPSа. Причем, так как как нет четкой последовательности открытия персонажей, нет и однозначно более сильного котика. Поначалу действительно рулит просто количество выставленных персонажей, но со временем можно будет заняться уже составлением какой-то особой колоды котиков. Учитывая что всего котиков больше 80, можно хорошенько упороться по коллекционированию. Собери их всех, как говорится. А главное, количество котиков на экране вообще не отвечает за крутость игрока. Прошли те времена.

Еще кажется я наконец увидел живую гачу. Тут и бустеры с известным дропом и чем дороже бустер, тем круче дроп, и накопление просмотров видио за супер-карточку.

В игре есть что-то типа сторилайна в виде боссов и наград за прохождение определенных уровней, и что-то типа душ из Clicker Heroes, получаемых после сброса мира. При этом до первого своего сброса игрок доходит довольно быстро. Если догадается, конечно.

В итоге имеем еще один не тупиковый вариант направления, в котором жанр будет развиваться в будущем. Будем следить.