The Battle of Polytopia

То, что я люблю странные вещи — это уже привычно. А вот то, что странные вещи не очень любят меня — это внезапно неожиданно. Даже не знал бы как дальше жить, если бы по долгу прокрастинации не имел бы засранный разными видами травианов планшет. Нет, я в них не играю, я играю в Hustle Castle: Fantasy Kingdom. Просто вроде как изучать надо, но рвотный рефлекс мешает даже таким тупым образом время проводить. Короче говоря, еще кто-то умудряется выпускать игры только на иОсе. Потом пока дождешься ее на Ведройде, пока до нее очередь дойдет. Конечно я ее и на иОсе в свое время затер хорошенько, но я тогда еще не вел бложика. В общем давно было. Так вот давайте наконец посмотрим на The Battle of Polytopia.

Перед нами одна из крутейших игр с большой буквы Ы, которая выходила на мобилках когда-либо. Всякая разная индюшатина с душевными порывами радостно идет нафиг. Никаких душевных порывов, кроме желания сделать правильную игру. Душевную, конечно. Но прежде всего правильную. И с большой буквы Ы.

Перед нами что-то типа Цивы Блиц. Это как всякие Биджувелды и прочие Блицы только Цива. У нас есть маленькая карта буквально два на два десятка клеток (16х16, если кому зачем-то точнее надо). По карте раскидан случайный ландшафт. Среди прочих гор и лесов встречаются деревеньки, которые можно захватывать, превращая в города своего государства. Где попало города строить нельзя.

Чтобы города развивать, нужно собирать вокруг городов всякие ништяки и строить полезные постройки. Собственно развивать города нужно потому что каждый уровень города дает дополнительное очко социального действия в начале следующего хода. Чем развитее города и чем больше городов, тем легче их развивать. Вот эти социальные очки можно тратить на науку, сбор ресурсов или строительство построек. Цикл замыкается.

Международный конфликт

На высоких уровнях города начинают требовать очень дофига очков для достижения очередного уровня поэтому надо усиленно думать как выжать из города все соки.

Наука в игре довольно хитрая. Выглядит как солнышко. Несколько веток, пускающих корни. Как и положено науки дают доступ к юнитам и тем самым постройкам. Ну и еще к дорогам и возможности по горам скакать и по воде плавать.

Еще на социальные очки можно покупать юниты. Юнитами можно воевать. Убивать чужие юниты и захватывать чужие города. Вот как бы так.

Так же в соответствии с заветами предков в начале игры можно выбрать за какую цивилизацию играть — у всех свои бонусы, выбирать надо внимательно. На самом деле можно не напрягаясь отыграть по несколько заходов за каждую. Благо за это еще и ачивку дают.

В отыгрывании нескольких заходов есть главная фишка игры, на самом деле. Это же Блиц. Хоть и Цива. Поэтому сессия в игре длится минут 30. Чтобы игрок совсем не заигрывался, основной режим даже ограничен количеством ходов. Но тут все миниатюрное настолько чтобы задерживаться было просто негде. Маленькая карта, маленькое дерево наук. С другой стороны игра совсем не банальная. Играется как хорошая, ладная настолочка.

[appbox googleplay air.com.midjiwan.polytopia][appbox appstore id1006393168]