The Horus Heresy: Drop Assault

Если не считать записи про то как должен выглядеть хороший лид на игровом проекте, этот пост будет первым обзором на игру, сделанным после довольно долгого перерыва, случившегося из-за предыдущего поста на профессиональную тему, в результате которого мой сайт слегка прилег. Чтобы заставить сайт работать потребовалось некоторое время, за которое я просто забыл как писать обзоры на игры. С другой стороны вот я написал довольно большой абцаз совершенно бесполезного с информационной точки зрения текста и вроде все идет как по маслу.

Так что давайте посмотрим на нашу сегодняшную жертву во имя Императора The Horus Heresy: Drop Assault.

На самом деле рассказывать особо не о чем, по-моему. В мои обзоры эта игра попала скорее из-за моих теплых чувств к сеттингу безумных космических рыцарей с бензопиломечами. На самом деле я вообще ничего не знаю про вселенную Warhammer 40k и мог бы легко оконфузиться перепутав местных чуваков в бронекостюмах с чуваками в бронекостюмах из Starcraft если бы не логотип Games Workshop. Зарезервирую тут место под ехидные замечания читателей о том, что у Games Workshop не одна вселенная с чуваками в бронекостюмах.

Пальмира наш

Так вот. Перед нами что-то типа Clash of Clans. В общем довольно давно уже цветет и пахнет ответвление в жанре где для высадки юнитов есть специально отведенная площадка и базу надо защищать не со всех пяти сторон, а только с одной. У нас есть база с набором ресурсных и защитных построек. Казармы зачем-то отведены немного в сторону, но зато дают однозначное понимание полноте доступных войск. Уровни построек завязаны на уровень цитадели. Все завязано на ресурсы, которые надо копить и добывать. На всякий случай для цитадели придумали безумный параметр, который ограничивает количество построек. Видимо кто-то поленился вытачивать баланс как у тех же Clash of Clans. В общем выглядит как-то глупо.

Юниты используются для зачистки баз противников, которые появляются на глобальной карте. Оттуда традиционно идут ресурсы, которые расходуются на восстановление юнитов и строительство базы. Сами по себе юниты ведут себя простенько. Запустил их с угла с минным полем — они все полегли. Запустил со свободного от мин угла, дошли до цитадели противника — все счастливы. Из дополнительного управления что-то типа магии в виде космических ударов восстановления здоровья.

Где-то за пределами второго уровня цитадели запрятано ПвП и прочие привычные радости. Но я туда явно не пойду. Есть и более приятные игры, чтобы их поизучать. Да и жизнь не на столько бесконечна. Хоть и во славу Императора.

[appbox appstore id915554816][appbox googleplay jp.co.crooz.AppDropAssault]