Battle Camp

Battle Camp.jpgУ меня тут потихоньку мания преследования развивается. Просто где-то это все я уже видел, но где – не могу вспомнить. А самое стремное то, что я уже вроде чем-то другим занялся, настроился на что-то хорошее и тут – хоп! И снова оно. Сегодня за оно отдувается Battle Camp. С другой стороны, у пацанов все норм, любят их так же как какой-нибудь Best Fiends, и чего я такой злой?

Перед нами боевой мач3 на прям-таки необычайно хитрой механике с примесью все тех же баттлеров. Будто с одной стороны на них свет клином сошелся, а с другой я сам сделал бы иначе. Тут надо все так же собирать команду (по цветам и знакам типа зодиака… наверное это когда-нибудь потом будет важно), участвовать в битвах, получать в награду какой-то мусор, скармливать его своей команде для ускорения прокачки. Интересно только в каком антураже это все выполнено: похоже на битву покемонов, но почему-то с боевкой на мач3. Есть карта мира, на которой присутствует персонаж игрока и его любимый Пикачу, есть толпа других персонажBattle Camp_02.jpgей и их покемонов, есть праздно стоящие монстры, которых надо убивать поначалу. Но игрок все равно будет пользоваться кнопкой “Задачи”, которая ему подскажет, что делать дальше. Сделай мне кряксдато.

У игры приятная векторная графика и совсем непонятно зачем существующий почти живой мир. Может, я просто избаловался в своих социофобных неживых мирах. Интересно, что разработчики вообще не заморачивались красотами. Интерфейс выполнен из одного единственного белого бокса, даже без рамки. У какого-нибудь современного руководителя от идеи того, что все может быть так просто, волосы на попе зашевелятся.

Самая стремная часть – это местная реализация мач3. С одной стороны это классическая замена камней местами. С другой, можно протащить нужный камень через все поле одним ходом меняя местами целый набор попавшихся на пути камней. Таким образом теоретически можно собирать очень крутые звездопердящие комбо. Но сложно. Нужно думать а мы к этому не приучены, хоть никто и не торопит. Я вот даже не знаю можно ли так делать, или фу-фу-фу.

Вообще из всех механик мач3 мне почему-то больше всего нравится соединение линий. Но оно даже в Best Fiends вызывает некоторые проблемы: заряжается только тот цвет, который ты линиями соединяешь. Никакого звездопердения, скукота. Зато предсказуемый результат, который можно легко балансить и подкручивать в нужную сторону. Вариант с заменой местами двух камней, позволяет подкидывать игроку случайные праздники и всякие супер-пупер камни. И опять же предсказуемый результат. Наш же случай значительно сложнее и сильно зависит от навыков конкретного игрока. В результате проблемы с предсказуемостью результата и балансом игры. Все это крайне любопытно.