Как я делал игру

Оглавление:

История про то как я делал игру. Год 0.
Неделя 1 (сентябрь 2): Документация, установка персонажей в постройку.
Неделя 2 (октябрь 1): Интерфейсы, ролевой параметр.
Неделя 3 (октябрь 2): Меню рабочих.
Неделя 4 (октябрь 3): Крафт и рецепты.
Неделя 5 (октябрь 4): Инвентарь, рецепты, шахты.
Неделя 6 (ноябрь 1): Загрузка конфигов из гуглотаблиц.
Неделя 7 (ноябрь 2): Инвентарь, апгрейд построек.
Неделя 8 (ноябрь 3): Учебная комната.
Неделя 9 (ноябрь 4): Учебная комната, все умерло, репозиторий.
Неделя 10 (декабрь 1): Опять инвентарь и Odin Inspector.
Неделя 11 (декабрь 2): Склады.
Неделя 12 (декабрь 3): Действия с предметами и инвентарь персонажа.
Неделя 13 (декабрь 4): Философия фермы.
Неделя 14 (январь 2): Философия ролевухи.
Неделя 15 (январь 3): Генерация предметов и склад складов.
Неделя 16 (январь 4): Заточка.
Неделя 17 (январь 5): Философия игрового цикла.
Неделя 18 (февраль 1): Первый контент-пак.
Неделя 19 (февраль 2): Рандом.
Неделя 20 (февраль 3): Бонусы шмоток.
Неделя 21 (март 1): Ролевые параметры и снова рецепты.
Неделя 22 (март 2): Рецепты подземелий и прочие мелочи.
Неделя 23 (март 3): Первый билд и философия доски заказов.
Неделя 24 (март 4): Второй пак контента, магазин построек и механизм заказов.
Неделя 25 (март 5): Новое дерево крафта и реально много разных мелочей.
Неделя 26 (апрель 1): Новая учебная комната и интеграция аналитики.
Неделя 27 (апрель 2): Сервер и прочие страдания.
Неделя 28 (апрель 3): Редактор конфигов и истории моей молодости.
Неделя 29-31 (апрель 4 – май 2): Окончание работы над редактором конфигов.
Неделя 32-37 (май 5 – илюь 1): Сервер.
Неделя 38-40 (июль 2 – июль 4): Все еще сервер.

Условные обозначения

Какая-то полезная для проекта работа.
Какая-то техническая проблема, не связанная непосредственно с проектом, но которую пришлось все-таки решать.
Какая-то философская проблема и прочие размышления на тему смысла жизни вселенной и вообще.