DAU
Daily active users — количество пользователей зашедших в игру в конкретный день.
Continue reading »Печально об играх
Daily active users — количество пользователей зашедших в игру в конкретный день.
Continue reading »Открытая библиотека кода.
Continue reading »Механизм, позволяющий сохранять данные, которыми разработчик наполняет классы объектов, находящихся на игровой сцене в редакторе мира. Например добавленному на сцену кубику можно изменить положение и […]
Continue reading »Программа-клиент для работы с репозиториями на основе системы контроля версий Git. Необходима чтобы скачивать рабочие материалы с сервера и отправлять их туда.
Continue reading »Облачное хранилище для разработчиков ПО, работающее на основе системы контроля версий GIT. Что означает возможность параллельной работы нескольких разработчиков и отката до любой версии. Позволяет […]
Continue reading »Механизм ограничений. Позволяет общим единым механизмом устанавливать и проверять простые ограничения возможности выполнять различные действия. Например проверить можно ли использовать рецепт улучшения постройки до 10 […]
Continue reading »Плагин для Unity 3d, облегчающий разработку кастомных эдиторов для редактора Unity 3d.
Continue reading »Плагин для Unity 3d, облегчающий импорт табличных данных из Exel или Google Sheets.
Continue reading »Контейнер данных в движке Unity 3d. Позволяет создавать и хранить данные вне сцены. По сути позволяет создать независимую библиотеку данных (например иконок персонажей), которые можно […]
Continue reading »Механизм подстановки или проверки соответствия данных в ячейки таблиц. Позволяет сложить повторяющиеся данные в отдельной табличке и использовать их для заполнения таблицы. Находится в меню […]
Continue reading »