Build Away

Build AwayУ меня тут неделя айдлов. Подходите, пробуйте, без СМС и регистрации. Когда-нибудь это закончится и Доби обретет свободу. Но пока надежды на это нет. Причем что-то новое изобретают совсем не те, от кого ждешь инноваций. Просто ребята умеют разбираться с тем, с чем работают. А разобравшись делают выводы. Бодрые и местами удивительные. Так что будем смотреть мы сегодня на Build Away, младшего братика Farm Away. Второй блин, без комочков говнографики.

[appbox googleplay com.futureplay.city][appbox appstore id1079852672]

Если кто не понял еще, перед нами айдл. Идея примерно такая же как в оригинале.

Есть несколько точек, со страшными цифрами цены доступа. В этих точках можно строить домики. У домика есть две характеристики: уровень самого домика, который отвечает за бабло в цикл, и уровень электрификации, который отвечает за скорость цикла. Соответственно базово домики имеют какую-то начальную скорость и начальное бабло и начальные стоимости покупки уровней. Уровни домика собираются в супер-уровни, при достижении которых, домики начинают ныть что им не хватает электричества и пока игрок не накопит нужный уровень электричества, бабло в домике не будет накапливаться. Это может привести к натуральному кризису поэтому надо очень внимательно следить за тем, чтобы уровень электричества соответствовал.

За бабло и души-сердечки можно покупать всякие апгрейды, увеличивающие доход города в 2-3 раза и прочую муру.

В этом месте в оригинальной игре приезжал трактор и говорил что можно переродиться, получить души-сердечки и начать с начала с дополнительным бонусом. Но мы пойдем другим путем.

Build Away_02

Неподготовленному фанату ситибилдеров сюда лучше не подходить

Вместо того чтобы перерождать весь игровой мир, разработчики придумали перерождать отдельно каждый из домиков. При перерождении домика можно выбрать один из списка родственных домиков, у которых могут быть какие-то другие характеристики скорости накопления бабла и стоимости прокачки. К сожалению интерфейс утаивает эту информацию. Но привыкнуть не строить всякое говно тоже можно. Так потихоньку накапливаются души-сердечки.

Потихоньку — это довольно мягко сказано. Но есть еще одно направление раскачки, ради которого собственно весь обзор. За немыслимое бабло и просмотр рекламы можно получить чемодан… сундук, из которого сыпятся все те же бабло с седречками и осколки персонажей домиков. Осколки — это что-то типа позолоты из Clicker Heroes, только перекидывать с дома на дом нельзя. И в качестве коллекции выглядит более заманчиво. Но и у этого бонуса есть недостаток — без рекламы накопить хоть сколько-нибудь значимое количество осколков не получится.

В этот момент можно взгрустнуть. Как раз реклама пройдет. С одной стороны, кривая стоимости настолько сурова, что впечатляющего прогресса достигнуть сложно. Игра будто не хочет показывать какая она крутая и замечательная. С другой стороны кто-то крупно налажал с сундуками и рекламой: из сундуков выпадает не доля текущего ДПСа, а доля накопленных денег. В результате деньги на развитие города тратить просто нельзя, их надо копить.