Need for Speed: No Limits

No Limits Все бывает в первый раз. Или во второй, зависит от того, как считать. Жанр гонок у меня уже был открыт Smashy Road, которую скорее к аркадам отнести надо. Особенно по сравнению с сегодняшней героиней. Или героем. Так вот сегодня действительно гонка: Need for Speed: No Limits.

[appbox googleplay com.ea.game.nfs14_row][appbox appstore 883393043]

Перед нами прям самый настоящий Need for Speed. Понятно, что на самом деле все игры про крутые тачки выглядят примерно одинаково (включая стилистику интерфейса), но так как Need for Speed попался мне на обзор первым, я его буду хвалить, а все последующие игры обзывать вторичным непотребством.

Игрок управляет автомобилем. Заезд начинается с маленькой миниигры “держи стрелку в зеленой зоне когда отсчет до начала гонки дойдет до нуля”. Потом игроку передается управление рулем и ускорениями. Небольшим пальцевым кунг-фу можно переходить в режим дрифта.

В игре есть несколько различных режимов заездов: гонки преследования, на очки дрифтования и прочее. No Limits_02За победу в заездах даются деньги и карточки запчастей и машин. Открытие и того и другого происходит при накоплении необходимого количества карточек соответствующего вида. И тут нас гача догнала. Установка запчастей влияет в основном на уровень “прокаченности” конкретной машины. От которого может зависеть доступ к некоторым заездам. Влияют ли запчасти на игровой процесс – не заметил.

Мне кажется, что в таких играх игровой процесс – на столько не главное, что даже не интересно. Пытаться конкурировать с Need for Speed каким-то более проработанным или расширенным геймплеем без возможности делать графику такого же уровня – бесполезно. Да и куда дальше прорабатывать и расширять геймплей, тоже не понятно.