Pirate Empire

Pirate EmpireЯ уже писал про дежавю? Это когда подряд пишешь обзоры на две почти одинаковые игры, клоны одного и того же Heroes Charge, и должен не перепутать что где было. Спасет только публикация статей разное время будто беспалевно напоролся на одну после просмотра другой. На самом деле не спасет. Я не знаю сколько времени должно пройти чтобы избавиться от это… фуфуфу. С другой стороны, что нас не убивает, делает нас сильнее. У меня теперь есть особая сила! Я пережил Pirate Empire. Мухоха!

[appbox googleplay com.r2games.pos][appbox appstore 978249673]

Мне надо свериться со статьей по другой игре. На самом деле, если бы не Dungeon Crash я бы бы второй абзац посвятил отличной графике базы и расплакавшись от того, что текста для трех скриншотов слишком мало, удалил бы этот третий скриншот и закрыл бы статью. Но по счастливому для Pirate Empire случаю я зацепился за квестовую систему Dungeon Crash, и решил посмотреть: а не будет ли в Pirate Empire не только графика лучше, но и все остальное.

Pirate Empire_02

Каюты корабля

Итак, перед нами Heroes Charge про пиратов. Вместо патьки героев у нас есть корабль, который впрочем является собирательным образом всех характеристик героев, назначенных по каютам. Каюты можно качать, героев можно качать. Для полноты образа не хватает только шмоток. Зато каюты можно заряжать камнями. Еще есть основные корабельные снасти (пушка, парус и т.п.) которые тоже можно отдельно от всего прочего качать. Особой свободы расстановки кают нет: некоторые просто открываются с уровнем, другие открываются как слоты. Но где-то на горизонте маячит возможность сменить весь корабль.

Бой тоже в стиле Heroes Charge, но тоже с оговорками. На экране отображаются только пара кораблей, которые пуляют друг в друга. По завету предков есть набор абилок, которые можно использоваться в ручном режиме. Все они используют энергию из одного пула и стоят одна дороже другой. Так что придется выбирать: использовать маленькую сейчас или большую… а уже не важно — противник умер. Абилки берутся из имеющихся на корабле персонажей и через специальное меню выставляются на «пояс» игрока. Оригинально, но бесполезно: кнопки автобоя, прокрутки времени и даже досрочного окончания боя никуда не делись. Боевка все еще унылое говно. Ее спасает только одна вещь: в дейли-квестах есть задание выловить сунду. Чтобы его выполнить надо научиться поворачивать камеру и смотреть в горизонт — сундук плывет оттуда.

Pirate Empire_03

Боевка

С квестами у Pirate Empire как-то не очень хорошо. Есть и основная линейка, и ежедневные квесты. В основной линейке я уперся в квест на «добавь» друга. Если в Dungeon Crash такой квест и был, то я его не заметил, потому что друзья у меня образовались от сырости. В общем, не надо так. Особенно если у вас одна квестовая линейка и обойти эту лажу никак нельзя.

С разбросом интерфейсов по неочевидным местам у Pirate Empire еще хуже чем у Dungeon Crash. Есть, например, два отдельных интерфейса «порт» и «трюм». Возможно, когда-нибудь в будущем порт и станет основным экраном игрока, но на первом этапе основным является трюм. Но из трюма нельзя напрямую попасть на карту мира. Шах и мат. Зато есть отдельное меню, собравшее в себя ссылки на почти все интерфейсы игры. Кроме карты конечно же.

Ну и нормального поиска по расходникам нет. Совсем грустно.

Вопросы без ответов

Из интересного осталась только одна штука. Видимо, за каждый регион игроки борются в каких-то маленьких бесконечных чемпионатах. Как и зачем это работает непонятно, но зато даже новичок сразу видит что есть какая-то PvPшная активность. Там даже повторы можно смотреть, зачем-то.

Из странного и непонятного: отношение к игровому балансу или контенту или еще чему-то. Зайдя в игру я просвистел первые 5 или 6 регионов даже не заметив. Мне надоедало смотреть однообразные бои (автопрохождение по традиции доступно только после прохождения «ручками» — на автоатаке и с ускоренным временем) намного быстрее чем заканчивалась бы энергия или возникала сложность. При этом последние уровни первых регионов используются для фарма «кусочков» персонажей, которые нужны сначала для их открытия а потом для раскачки. В связи с чем возникает вопрос: чихуа?

А из хорошего остался только интерфейст трюма. Даже не сам интерфейс — по внешнему виду комнаты не так просто определить ее функционал, хотя к этому можно привыкнуть — а графическое исполнение. Все-таки хорошая 3d графика в виде сбоку дает довольно много приятных ощущений. Что в Fallout Shelter, что в Pirate Empire. Впрочем, к сожалению, этого все равно не достаточно.