WWE SuperCard

WWE-SuperCardЭто будет наверное первая и последняя совсем карточная игра в лично моих обзорах. Если кто-нибудь еще захочет опубликовать тут про Hearthstone какой-нибудь, сильно препятствовать не буду. Мой же вариант карточных игр на столько идиотичен, что наверное стоило бы защитить от него разум окружающих людей. А все дело в том, что я вообще люблю WWE-рестлинг. Клон морталкомбата WWE Immortals вызывает у меня ужас и чувство оскорбленной веры, а вот WWE SuperCard пошел очень хорошо и удачно. Сейчас расскажу почему.

Итак, WWE SuperCard – это почти классический карточный баттлер. От прочих своих собратьев игра отличается радикально облегченной боевкой, но в остальном все вполне канонично. Игрок получает бустеры с карточками, из которых составляет колоду. Лишние карты он вливает в нужные, от чего те раскачиваются и становятся круче. Карточки имеют параметр редкости (с десяток разных уровней), бывают боевые и вспомогательные, и все такое.

Дальше начинаются разные отличия. Как таковой постоянной колоды у игрока нет. Потому что нет в игре какого-то одного постоянного способа мериться длиной своих достижений. Если нет одного, значит есть несколько. В некоторых случаях игроку достаточно набора из 4х карточек, в других нужно будет 12 или вообще 16. В игре есть несколько отдельных постоянных режимов игры (простая дуэль и чемпионат) и несколько постоянных ивентов, которые сменяют друг друга.

Особенность боя заключается в том, что каждый бой состоит из трех-четырех схваток бап и мужиков как в одиночном, так и в командном зачете. Есть командные бонусы в виде сочетающихся или не очень ромбиков на карточках.

WWE-SuperCard_02В игре оказалась довольно интересная система ивентов. Наверное, первая система, в которой я понял зачем нужны ивенты и сам принимал в них участие. Ивенты используются для добычи редких карт, которые скорей всего вообще не выпадают из бустеров. Один ивент является простой последовательностью миссий, а другой основан на рейтинге, но по сути оба реализуют задачу “набери 100500 очков”. Игрок с плохой колодой играя все доступное время (в игре есть ограничение по энергии) может набрать максимум столько-то очков и получить такой-то приз, игрок с колодой получше другое количество очков и другой приз. Список призов известен, на что можно рассчитывать понятно.

Маленькой фишечкой на торте является система ставок. Перед началом очередного захода игрок может выбрать сколько очков он хочет заработать 1, 3 или 5. От выбранного варианта зависит сила противника. При проигрыше очки не вычитаются, но надо понимать, что особенно в рейтинговом ивенте выигрыш всего 1 очка равносилен скатыванию по рейтингу в неприятное место.

Есть в игре очень милая система определения любимчиков публики. Так как игра связана с настоящим WWE, те же самые очки можно завоевывать в пользу одного из двух выставленных персонажей.

В общем, необычайно правильная с точки зрения реализации лицензии игра с очень высоким уровнем вовлечения фанатов WWE. Ну и понятно, что человек, не являющийся фанатом WWE не станет им благодаря игре и вообще вряд ли поймет.

Про смешную визуализацию боя вообще ничего рассказывать не буду.