Immense Army
Я люблю кликеры! Поэтому очередным блинкомом будет обзор игры Immense Army, вышедшей буквально на прошлой неделе, 8 августа. По сравнению с Crusaders of the Lost Idols игра вообще ни о чем, но… и тут можно накопать несколько интересных мелочей.
Immense Army, скорее айдл чем кликер. Игрок строит домики, которые копят армии, может улучшать атаку и здоровье армий, в итоге накапливает мощ, с которой идет бить врагов. Уровни домиков ускоряют рост армий. Отдельным домиком можно увеличивать максимальный уровень параметров солдат. Кликами можно немножко подстегивать рост армии, но это какое-то бессмысленное занятие: подождать не сложно. Есть шахта, которая добывает золото, чтобы можно было что-нибудь апнуть, даже если уперся в непроходимого противника.
Бой простой как валенок: есть карта с «мобами», если циферка атаки моба меньше циферки атаки армии игрока, то моб будет повержен. Ну и так походу преодолеваются мобы, карты, какие-то даже боссы. При завершении карты, дается артефакт, увеличивающий общие характеристики — что-то типа ачивки получается. Тут появляется маленькая плюшечка: свою силу атаки можно немножко регулировать в сторону увеличения и уменьшения. Если уменьшить свою силу атаки, то в результате выигранного боя, можно получить некоторое количество рабов, которые будут работать на шахте, значительно увеличивая добычу золота.
Ну да, и кликать во время боя тоже можно. Так же бесполезно как и на домиках с армиями.
В результате получился маленький и миленький айдлер. Всего 2.5 экрана. На больших цифрах играть становится откровенно неудобно, как было и в Clicker Heroes до добавления хоткеев. Монетизации нет. Смысла долго смотреть тоже нет.