The Conquest: Colonization
Я наверное совсем старый стал. Раньше мне нравились непонятные вещи. В них можно было поразбираться. Теперь всякого треша стало настолько много, что даже в оригинальной, по сравнению со всем остальным, игре разбираться не хочется совершенно. Но минутку потратить попробуем хотя бы. Сегодня The Conquest: Colonization.
Перед нами походовая-походовая стратегия. Почти как классическая цивилизация. Начала ходим войсками, потом говорим что turn закончился. Меня это всегда удивляло. Неужели в игре нет средства самостоятельно понять что больше ходов нет. Даже match3 так умеют. Игрок может перемещать войска между точками, соединенными дорогами, и строить что-нибудь в городах. Цедь простая: захватить остров. Глобальная цель не понятна. Первый остров я захватить не смог. После всевозможных мобильных экшунов и прочих звездопердений, The Conquest вызывает ощущение нехватки сахара в организме. Это когда внутри себя мозг понимает что производительность выходящих каналов заметно просела.
Не знаю зачем. Бложек наполнить.
Ты не старый, ты ленивый. Oh wait…
Поша́говая страте́гия (англ. Turn-Based Strategy, TBS) — поджанр компьютерных стратегических игр, в которых игровой процесс состоит из последовательности фиксированных моментов времени, именуемых ходами (или шагами), во время которых игроки совершают свои действия.