Deep Loot
Опять эти дурацкие проблемы с определением жанра игры. Это уже несколько раздражает. Сегодня буду раздражаться Deep Loot.
Эта игра одновременно напоминает Motherload (тут было восклицание про первую ссылку на Стим, но пост про Циву я опубликовал раньше) и Pocket Mine 2. Только няшный, простой, безболезненный и от того скучноватый.
Игрок управляет невольником-подводником, которого дедуля-археолог дубасит палкой по хребтине. Невольник-подводник должен нырять в океанские глубины, находить всякие коллекционные предметы и что-то, что можно обменять на деньги. На деньги можно покупать апгрейды основных функциональных частей подводника: акваланг — для большего количества воздуха, шокер — чтобы убивать опасных животных, и отбойный молоток — чтобы прокладывать себе прямой путь вниз. Наверх персонаж поднимается сам. Когда станет скучно, можно потратить кровью и потом заработанные деньги на другой внешне кораблик или другого внешне персонажа.
Как происходит поиск сокровищ непонятно совершенно. Возможно, там надо делать какие-то осмысленные телодвижения, но, за время отведенное этой игре моим терпением, ничего осмысленного я найти не смог. Но игрулька приятная. Жанр-то у нее какой?
Майнер? 😀
А такой жанр есть вообще?