Transport Defender
На волне популярности Clicker Heroes лазил я по Конгригейту в поисках чего-нибудь еще такого же. Оказалось, что разного рода ilde-игр там довольно много. Их разнообразие и безвестность были столь велики, что я решил было, что показалось. Теперь же раздел idle-игр на Конгригейте можно изучать так же как руины древнего Рима. Clicker Heroes и AdVenture Capitalist вышли в Steam и на мобильные платформы, породили мегатонны говноклонов и Tap Titans (который с тех пор сам уже напорождал). А на Конгригейте так и остались никому не нужные эксперименты. Сегодня я расскажу вам про Transport Defender.
Перед нами почти обыкновенный кликер. С той лишь разницей, что кликать не надо. Изначально игрок управлял эскадрой космический кораблей, которая сносила вылетающих на них противников. Иногда противники сносили эскадру, как это положено в айдлах. Игрок с помощью мышиного курсора направлял огонь всех кораблей, концентрируя огонь в какой-то точке. Игрок мог улучшать корабли и пушки на этих кораблся, и было довольно много с первого взглядя сложного менеджмента. Суровый космический интерфейс не облегчал понимания. Зато было понятно, что игра типа Crusaders of the Lost Idols с механикой расстановки конкретных персонажей на поле боя была неизбежна.
Потом разработчики решили что им такая концепция не нравится и радикально перелапатили игру. Теперь игрок управляет не эскадрой, а одним кораблем. И даже не совсем кораблем, а его жопкой. На жопке устанавливаются пушечки, которые отстреливают преследующих транспорт недругов. Игрок управляет одной единственной центральной пушечкой, она все так же целится туда, куда курсор укажет. Остальные стреляют как придется. Исчез менджмент кораблей и пушек, на них установленных, игра стала значительно проще и гуманнее.
Все это конечно прекрасно, но совершенно бесполезно. Механика айдлов должна искать свое счастье где-то в другом месте.