Pocket Mine 2
Можно наверное сказать, что меня на антиквариат потянуло. Но, следуя заветам прошлого себя… эта игра слишком важна для мироздания чтобы ее просто оставить без внимания. С другой стороны про Hearthstone и еще миллион больших и важных игр я писать все равно не буду. Так вот Pocket Mine 2 и он очень важен для нас.
Мы управляем персонажем, который должен рубиться в глубины бесконечного подземелья. Подземелье имеет форму стакана и содержит разного рода камни и бонусы. Камни отличаются количеством действий, которые на них тратятся, и количеством бабла, которое из них выпадает. Бонусы в основном предназначены для более дешевого с энергетической точки зрения проникновения в глубины: гранаты, бомбы, направленные взрывы и прочее. Еще встречаются ящики с коллекционными предметами и сундуки со шмотками. В основе все. Хотя упоминание коллекций и шмоток звучит как спойлер.
Снаружи есть еще немного.
- Собираемые деньги можно тратить в основном на улучшение кирки, которая по сути энергия. Чем круче кирка, тем больше действий есть, тем глубже можно закапаться, тем более дорогие камни можно находить.
- Собираемые коллекции можно перерабатывать в карточки дополнительных бонусов. Эти карточки сами по себе прекрасная коллекция.
- Бонусы карточек очень разнообразны: от увеличения шанса дропа чего-либо, до магнита, притягивающего выпавшие драгоценные камни и предметы, светящихся бонусов и еще не знаю чего.
- Карточки имеют разную редкость, а одинаковые карточки можно фьюзить для увеличения эффекта.
- Шмотки — это по сути те же карточки, только без возможности их улучшения. Зато шмотки могут нести в себе несколько полезных эффектов одновременно.
Но и это еще не все.
- Игровой мир состоит из последовательного набора подземелий. Чтобы пройти подземелье надо выполнить его задачи. Задачами является обыкновенное достижение определенной глубины. Но учитывая ограничение энергии это достижение не всегда выполнимо. Приходится возвращаться, копить деньги, покупать очередной уровень кирки.
- После того как основная задача прохождения подземелья будет выполнена, начинается второстепенная: собрать все коллекции подземелья по три раза. Это простой но очень удачный показатель прогресса, который прекрасно развлекает игрока пока тот копит на кирку. Плюс к тому собранные коллекции — это дополнительные карточки, а дополнительные карточки — это всегда улучшение достижений.
- У каждого подземелья так же есть свой основной персонаж, которым это подземелье проходится. После того как подземелье будет пройдено, этого персонажа можно будет купить и добавить в список дополнительных персонажей. Фишка персонажа заключается в том, что он по сути является одной из шмоток со своими особыми абилками, из которых игрок может собрать дополнительного персонажа.
- Дальше начинается увлекательная игра «собери персонажа». Игроку дается огромное количество бонусов из которых он может собрать себе что-то специфическое: для сбора коллекций, для зарабатывания денег и прочего. Если есть персонаж, который базово умеет притягивать лут, значит на него можно не тратить карточку или шмотку, делающую то же самое.
- Ограничением всего этого праздника жизни является энергия и то дополнительными персонажами бесплатно пользоваться можно только раз в 2 часа (или сколько там).
В результате получается вроде бы небольшая, простая, с короткой сессией, но с совершенно умопомрачительным глубоким геймплеем игра. К сожалению, с довольно жопным положением в рейтингах (наверняка все из-за рекламы). С другой стороны, разработчики постоянно льют обновления, может и на жопном месте в рейтингах можно достаточно бабла зарабатывать.
Pingback: Fishing Break – gloomy games