Arcanox: Cards vs. Castles
Мне кажется, что у меня мания преследования. Я теперь во всех, установленных пол года назад играх вижу Clash Royale (все! King of Thieves вышел из моды окончательно и бесповоротно). Только асинхронный PvP еще как-то спасает старичков от забвения. Хотя их там столько было. Сегодня в программе странный Arcanox.
Как повелось во всех асинхронных PvP играх, у нас есть замок и колода карт. Замок — это набор препятствий (кажется я только вчера писал про StormTree). Замок может немножко увеличиваться с уровнем какой-то корневой комнаты. Ну дальше все как обычно.
С карточками то же ничего особо нового. Откуда-то они выпадают. Из немножко нового только довольно заумная система крафтинга карт, которая позволяет нашпиговать карточку какими-то особенными свойствами. В результате получается каша из одинаковых с первого взгляда карт с разными свойствами.
Сам бой, с первого взгляда похожий на Plants vs. Zombies, со второго взгляда оставляет впечатление головоломки. Нужно выставлять карточки на этажи. Уничтожившая все на своем пути и прошедшая до конца этажа карточка аннигилирует. В сочетании с ловушками, которые иногда перебрасывают карточку с этажа на этаж, простой тавердефенс превращается в игру «отгадай по какой дорожке сколько и каких карточек пустить». В общем, от этого наверняка даже удовольствие получать можно.