Avengers Academy
Сейчас все будет необычайно серьезно. Хотя бы потому что пару часов назад я занес в эту игру 500 рублей, чтобы выполнить невыполнимый без доната квест, который ведет к следующющему еще более невыполнимому без доната квесту. Но суть не в этом. Суть в том, что я повелся на какой-то неизвестный и недоступный моему пониманию вид игрового яда и застрял на каком-то этаже ада и только Вергилий поможет мне отсюда выбраться. Чего только не напишешь в виде первого абзаца, да? Короче давайте посмотрим на эту дичь — Avengers Academy.
[appbox googleplay com.tinyco.avengers][appbox appstore 1061768547]В общем, сразу, это ферма. Очень странная, но ферма. Мне необычайно интересно посмотреть на то, чем вдохновлялись разработчики. Я завидую, потому что никогда сам до такого не догадался бы.
Игрок управляет Академией мстителей. Для меня, фаната комиксов, игра выглядит как адский высер какого-то безумного прыщавого школьника, который мечтает учиться в специальной школе для специальных детей гениев и супер-героев. Ох подождите, Марвел же сто лет уже Диснею принадлежит? Тогда это многое объясняет. То есть эта игра своим дизайном и картинкой реально напоминает да вообще любой диснеевский сериал про подростков. Ну кроме Ханны Монтаны. Ну и так же как диснеевские сериалы, эту игру я принял только со второго раза. Только не спрашивайте зачем я принимаю диснеевские сериалы и почему знаю что Ханна Монтана другая.
Академия состоит из набора построек и персонажей. И то и другое надо открывать со временем и прокачивать. Прокачка дает возможность выполнять разного рода задания: в местном академическом баре появляется бильярд, а у некоторых персонажей появляется возможность играть в бильярд. Все еще не похоже не ферму, да?
Задания бывают двух типов: сюжетные и ресурсные. Сюжетные складываются в определенную последовательность, которая не позволяет, например, прокачать персонажа (и получить доступ к игре в бильярд) раньше прокачки постройки. Ресурсные — это доска объявлений из Hay Day наоборот. Дело в том, что простое выполнение действий вообще ничего не дает (копить ресурсы нельзя). А выполнение действий с доски объявлений дает награду, указанную в объявлении. Как только для выполнения какого-то сюжетного квеста становится необходим какой-то ресурс, он тут же появляется в качестве награды на доске объявлений. Еще есть ресурсы, которые выпадают из построек, но это не существенно. Главное, что любые ресурсы появляются у игрока именно и только тогда, когда они нужны, и с той скоростью, с которой это задумано.
Из забавных мелочей: система генерации квестов на доске объявлений довольно тупая и не учитывает находящиеся в работе квесты. Например, был квест, по котором Капитан Америка должен танцевать в нашем любимом Академическом Баре 8 часов. И тут через 7.5 часов случайно выполняется какой-то другой квест и система создает новый, в котором тот самый Капитан Америка должен танцевать в том самом баре. В результате квест выполняется за пол часа, а не за 8. Ощущение того что игрок накрякнул разработчика греет игровую душу.
На этом месте разойтись бы, но скачки между топ10 и топ100 в разделе Adventure (Games) в США и Сингапуре (и всяких прочих Великобританиях и Китаях), как бы намекают, на то что все не так просто. Наверное игру фичерили на выход Гражданской Войны (как бы наши сыкуны ни переводили название фильма) в прокат.
Так вот разработчики очень любят ивенты. Очень любят. Если бы я любил ивенты так же сильно, то РМ2, наверное, тоже была бы в топах Сингапура. Ивент в Академии — это действительно большое крутое событие. В игру добавляются:
- Дополнительные постройки как для строительства на территории игрока, так и за пределами редактируемой карты.
- Дополнительные персонажи, которые вместе с постройками требуют ресурсов и регулируют прохождение ивента.
- Огромная сюжетная ветка, протягивающая игрока по всему ивенту.
- Отдельная доска объявлений для добычи ивентовых ресурсов и ивентовой валюты.
- Собственно ивентовая валюта и отдельный ивентовый опыт.
И все это рассчитано на 28 дней прохождения, например. А дополнительные персонажи и постройки возникают настолько неожиданно, что начинает казаться будто разработчики их добавляют просто в процессе. Санджи, чо-то игроки слишком быстро проходят наш ивент, скажи Ли что нужно придумать еще что-то!
Все хорошо, но в какой-то момент для дальнейшего прохождения нужно убить каких-нибудь Агентов Гидры 2 уровня, а у тебя по карте ходят Агенты уже 5 уровня (потому что ты прокачал Агентов ЩИТа до 6 чтобы завалить — ха-ха-ха — Мадам Гидру) и вернуться назад нельзя. И все, ивент дальше непроходим. Причем совсем. Квест просто нельзя скипнуть. Определить важный ли квест или второстепенный, тоже не представляется возможным. Карта ивента необычайно сложна.
При этом вне ивентра игра совершенно мертвая и в Академии платить особо не за что. Основная сюжетка слишком обозримо конечна. В магазине тупо выставлены все персонажи и постройки с подписями на каком уровне они станут доступны. Нет вообще никакой социалки и даже дейликов. Но как хороший ивент улучшает игру… сказка.
У основной доски объявлений есть еще одна проблема: она генерит слишком короткие по времени задания. С одной стороны 1-2 минуты — это даже приятно, когда у тебя есть пол часа свободного времени. А когда нет? И действительно, игра тупо не выдерживает конкуренции за мое внимание из-за неудобных заданий. У меня еще три десятка травианов неигранных.
Вот такая странная фермочка для фанатов диснеевских сериалов и марвеловских комиксов. Всем завидовать 5 минут.
Чисто истории ради: докачался до 25 уровня и киношный ивент прошел до 25 уровня.