Zombidle: Kingdom Domination
Всилу определенных причин мне начинает казаться что в нашем мире все меньше места для здорового черного юмора и все больше для тоталитарного фундаментализма оскорбленных. Тем приятнее смотреть на игры, пробуждающие добрую память о Dunkeon Keeper. Особенно при том, что все последние реинкарнации этой игры оказались для меня совершенно неиграбельным. А тут зомби, нечисть, да еще и айдл. Смотрим на Zombidle: Kingdom Domination.
[appbox googleplay com.fgl.berzerkstudio.zombidle][appbox appstore 1052911574]Перед нами на самом деле довольно обыкновенный кликер. Есть монстры… в качестве героев. Их надо пjкупать, апгрейдить. Монстры нападают на деревню… которая у нас в качестве монстра. Из деревни выпадают черепочки — местные деньги. Ну и все по классике как и должно быть.
Есть только несколько довольно примечательных отличий.
Конечно, игра продолжает выглядеть как каша-мала. Но в случае с нечистью, атакующей деревню, это даже забавно. Периодически из разрушающихся домиков выбегают горящие человечки, которых можно стапывать и получать дополнительное бабло.
Прогресс по игре отображается в виде нелинейной карты. Закрыв какой-нибудь регион 20-40, открывается доступ к регионам 40-60, 60-80 и например 120-160. Такой подход слегка ломает мозг. Особенно учитывая что не очень понятно, нужно ли проходить 40-60 если уже прошел 120-160. Но все же довольно интересно.
Ну и просто посмотреть как неудобно бывает устроен интерфейс, если на узкой части для менеджмента, внезапно, сделать горизонтальную прокрутку персонажей, например.