Star Wars: Uprising
Кажется, я давно не жаловался на то, что совершенно не понимаю современные игры. Вот такой сидишь, привыкаешь к тому, что все игры одинаковые, и тут приходит такой Kabam и делает Star Wars: Uprising, и ты думаешь — это они такие упоротые, или оно того действительно стоило? И вот лезешь ты такой в appanie, и видишь там фигу, потому что не можешь оценить влияние бренда на происходящее.
[appbox googleplay com.kabam.swat][appbox appstore 921795947]Тем удивительнее эта игра. Эта игра напоминает одновременно все самое лучшее из совсем недавнего браузерного прошлого. Это такая маленькая мобильная недоММОРПГ. Ну еще недодьябла.
У нас есть персонаж. Один! У персонажа есть абилки и шмотки. Я даже не уверен есть ли у персонажа характеристики. Пусть кто-нибудь кинет в меня за это грязью. Абилки — это всякие джедайские силы, которым можно научиться в процессе прохождения игры. А шмотки выбиваются на уровнях.
Уровни — это не очень длинная последовательность аренок, на которые выходят противники. При этом, это совсем не Heroes Charge. И даже не Ddreamland Masters. Управление давно забытым поинт-анд-тапом: куда ткнешь туда и пойдет. Но противники не ждут в комнате, а выходят волнами. Что и роднит игру скорее с маленькой дьяблой, чем с теми же хиросчарджами.
Бой довольно сложный. Не из-за баланса, а из-за управления. Мой подход возвращаться в игру через 2-3 месяца после установки и первого захода с прохождением обучалки довольно часто оборачивается для меня проблемами — второй раз обучалку не вызвать. Пулеметная очередь, работающая как натянутая тетива, а иконки абилок — это просто иконки… до этого еще догадаться надо.
Несмотря на довольно устаревшие механики, игра очень приятна. Игровой процесс не вызывает отторжения и боли. Но отсутствие привычной современной меты мешает в игру вернуться.
Я прошел ее и первый контентный патч, в котором они ввели новые тиры, просто убивающие всю ту херню, которую я копил, засылая вуки и роботов на безнадежные задания, и тихо, спокойно СНЕС ЕЕ НАХЕР И ЗАБЫЛ.