Age of Conquest IV
О моей любви к всякой фигне можно слагать легенды. А можно неслагать. Фигня бывает мила мне по-разному. Где-то графло милое, где-то тщеславие свое потешить можно. Была сколько-то лет назад какая-то браузерная версия этой игры, в которой для удовлетворения собственного тщеславия пришлось завести 6 е-мейлов, иначе в одиночку без противников поиграть не давали. А в честном офисном онлайне случился приступ всеобщего безумия. От драки спасло только дрыщеватое физическое состояние бойцов. А посмотрим мы сегодня на Age of Conquest IV.
[appbox steam 314970]У нас есть небольшая карта, поделенная на участки. Игроки начинают в каких-то своих столицах и потихоньку завоевывают окружающее пространство.
Для завоевания нужно строить армию. Это собственно фактически единственное действие, которое можно делать с участками. Для строительства армии нужны деньги. Деньги берутся из налогов с участков. Повышаем налоги — получаем бунт, понижаем налоги — не на что строить армию. К счастью деньги нужны только на строительство армии, а для поддержания ее в функционирующем виде ничего не нужно.
Копим армию, идем завоевывать соседей. Можно прорваться в столицу и завоевать страну одним типа быстрым ударом, а можно откусывать по кусочку. Можно даже правителя соседского в заложники взять.
Игра походовая. Или пошаговая. Никак не запомню как правильно. Но так как она предназначена для онлайна и провокации битв дрыщеватых разработчиков игр, то свои ходы все игроки делают одновременно, а потом игра просчитывает как оно сходилось. Все сидят и смотрят мультик.
В общем, ничего радикально особенного. Относительно простая настолка для генерации личных обид в сплоченном коллективе или для быстрого, получасового удовлетворения собственных завоевательных амбиций. Пришел, увидел, завоевал, удалил.