Dots Hero
Иногда случаются совсем удивительные вещи. Вроде все хорошо и понятно, но все равно что-то не так и через жопу. И сидишь, понять не можешь, это потому что ты смотришь на что-то, что чуть ли не старше тебя самого, либо это такая задумка разработчика все так и должно быть. А потом еще сам такой закрываешь это говно и идешь делать другое говно. Тяжелая судьба разработчика игор. А мы пока посмотрим на Dots Hero.
[appbox googleplay com.mrgames.dotherofree][appbox appstore id1031205551]В общем перед нами вполне себе Tug War, перетягивалка каната. Есть два замка (или пара адских ворот) из которых прут с одной стороны монстры, а с другой, чего игрок напризывает то и попрет. Теоретически призывать надо то, что хорошо противостоит тому что прет навстречу, но практически хорошо противостоит то, что сильнее и нечего тут особо мудрить.
Призывать бесконечно нельзя. Ни одна живая душа не выйдет из теплого зазеркалья, пока нет достаточного для нее количества еды. Еда просто копится со временем. Чтобы все копилось быстрее и больше источник еды можно улучшать за баблосики. Деньги зарабатываются от убийства монстров, так что садимся и терпеливо рубим мясо в капусту.
Так же деньги тратятся и на апгрейды и открытия новых видов того, что можно призывать. Так у игрока появляются всякие маги, лекари и прочие пушки. Копим бабло, открывем, качаем, проходим дальше. Удивительно только то, что делать это можно только во время боя и внешнего менеджмента никакого нет. Кроме странного механизма выбора уровней.
Но покопить баблосики с целью пройти подальше вполне можно какое-то время. Даже странно.