Niffelheim
Я очень люблю людей, которые думают что они умные и много знают. Они обычно вызывают либо интерес, потому что действительно умные и много знают, либо удивление, граничащее с желанием поиздеваться. Тут главное удержаться от бесполезных попыток чего-то доказать. Первым будет скучно, вторые не поймут. Поэтому я очень люблю широкие скриншоты, особенно для заголовка. Сегодня посмотрим на Niffelheim. Странную игру, которая, если бы у разработчиков было лучше с пиаром, вызвала бы сейчас у вторых разрыв пуканов.
[appbox steam 351100]Я что-то забыл, в какое место текста я собирался видео вставлять?
Перед нами очень странная выживалка. Очень хочется сказать что это помесь Terraria c Kingdom. Но первого там почти нет, а второе переиначено так, что наверное только я заметил сходство.
Мы управляем суровым викингом который в одну харю строит свое королевство. Наверное тут тоже предполагался какой-то онлайн, но откуда у меня онлайн? В Киндоме хотя бы можно было нанимать себе людей из соседних племен, но там и смысл игры был немного в другом.
Королевство наше расположено на нескольких уровнях: снаружи замок с несколькими постройками, и входами в соседние пещеры, а внутри какие-то катакомбы с разными станками для крафта. Вокруг замка бегают всякие зайцы с волками, растут деревья и камни — все это является источником каких-нибудь ресурсов. Ресурсы нужны для того чтобы на станках крафтить разные полезные вещи: еду, оружие, более сложные ресурсы для строительства сложных построек и апгрейда станков.
Все это было бы даже хорошо если бы не два больших «НО». Во-первых, кафт традиционно сделали таким сложным, что когда собираешь концы с концами, приходится еще пол часа потратить просто на то чтобы найти нужные ресурсы. Во-вторых, персонаж по локациям передвигается на столько медленно, что когда разбираешься в крафте приходится еще пол часа потратить просто на то чтобы добежать от последнего камня до нужного станка.
А игра действительно красивая и наверное довольно интересная. Но уж очень занудная. Жаль.