Fishing Break

Fishing BreakЯ уже довольно давно перешел в режим, когда я играю в игру через пол года ее установки на планшет, а дераю обзор еще через пару месяцев. Иногда это имеет какое-то оправдание типа «ну это же Травиан, там становится понятно что ты видел все только через год игры», но в основном этому нет вообще никаких оправданий. Просто потому что нормальных игр мобильный рынок не порождает. Но сегодня будет нечно особенное: игра про рыбалку! Давайте посмотрим на Fishing Break.

[appbox googleplay ca.roofdog.fishing][appbox appstore id997811612]

Мне нужен какой-нибудь разделитель между ссылками на сторы и видео.

Для тех, кто посмотрел видео: когда срывается рыба на 14 — это позор! Ну и вообще неужели нельзя было процесс вылова заснять на более высоких уровнях с более красивыми карасями? Шейм!

Суть игры довольно проста: мы ловим рыбу. Ну можно расходиться.

Есть куча последовательных локаций с разными рыбами. Чем дальше, тем сложнее. Рыбы отличаются по размеру и чтобы их вылавливать надо иметь соответствующего размера удочку. Удочка апгрейдится на деньги, получаемые с продажи пойманной рыбы. Вроде все стандартно и привычно.

Сложность заключается в том, что заработок с локаций довольно грубо отрицательный. Чтобы жить счастливо и развиваться по прямой надо купить удвоение дохода. Да, я задонатил в это. Удвоение устроено действительно восхитительно: без него зарабатывать на рыбалке просто невозможно. Чуть-чуть но всегда будет не хватать даже на саму рыбалку. Не говоря уже о развитии. Но с удвоением мир начинает играть яркими красками и игра становится приятна и интересна!

Открывать новые локации и регионы нужно набирать звезды. Каждая локация может дать 3 звезды: за выполнения квестов локации, за поимку хотя бы по одной штуке каждой из рыб локации и за поимку каждой из редких рыб. Больше походит на какие-нибудь паззлы.

Fishing Break_02

Поймать акулу — это очень круто

Чтобы игрок не сильно скучал существуют сложнодоступные коллекции и разного рода дейлики с соревнованиями. Коллекции запрятаны в глубины музея, в котором есть по разделу для каждого региона. Там сложные сочетания рыб которые нужно вылавливать для получения награды. Дейлики — это просто три ежедневных задания на определенную рыбу. А соревнования — это рейтинги, кто больше рыбу вытянет. В результате получается довольно обширная куча в общем совершенно одинаковых заданий, вроде как посвященных разным целям.

Со временем приобретаешь вкус к набору звезд и вылову именно редких рыб, для которых безудержно используешь редкую наживку, стоящую голду. Но появляется стойкое хотение. Хотение перехода на следующую локацию или в следующий регион, хотение более крутой удочки чтобы легче вытаскивать толстожопых уродов, ворующих недешевую наживку. Хотение выполнения квестов, сбора коллекций и даже просто нового кораблика, который выпадает из сундука, который в свою очередь даже купить нельзя.

Учитывая что эту игру сделали те же ребята что и Pocket Mine, мне начинает казаться что они знают какой-то секрет власти надомной. Все это особенно странно учитывая мой собственный опыт разработки игры про рыбалку. Я явно что-то делал не так. Тем страннее, что игр типа Fishing Break как бы просто больше нет, а игр типа Рыбного Места много и они продолжают выходить безудержно копируя придуманные еще до меня механики. Я бы хотел сделать больше.