Zombie Defense
Есть две вещи, которые я особенно не люблю: зомби и тавердефенсы. Зомби мне не нравятся из-за завышенного параметра эмпатии моего мозга. А тавердефенсы строят из себя игру, в которую я вроде бы могу играть, но жестоко обманывают. Да, тавердфенсы для меня тоже слишком сложны. И только GemCraft достоин того чтобы убить об него сотню часов рабочего времени орошая бессильными слезами клавиатуру. А мы пока посмотрим на Zombie Defense.
[appbox steam 533780][appbox googleplay com.HomeNetGames.ZombieDefense][appbox appstore id991055935]Ого! Такого еще не бывало! Игра есть и на мобилках и в стиме! Рекомендую Стим, благо там игра тоже бесплатна, просто потому что я привык иметь значительно более короткую сессию на мобилках. Видео:
Как вы наверное уже догадались перед нами тавердефенс. Та их разновидность где нельзя строить стены и у противника нет определенной траектории движения.
На игровой карте располагается ограниченное количество точек, в которых можно поселить стрелков или какую-нибудь технику типа турелей. Стрелки могут передвигаться между свободными точками, возможно, это даже в каких-то случаях полезно.
Во время боя стрелков и точки, на которых стрелки стоят, можно прокачивать за зарабатываемое с убийства зомбей бабленское. Всегда было интересно кто это такой щедрый что платит в прямом эфире за убийство зомби. Да еще и так что на полученные деньги можно значительно улучшить убойность отдельного персонажа. Или еще круче: улучшить характеристики асфальтового покрытия так, что когда персонаж встает на него, у него тут же улучшается убойность. На самом деле это не я зануда, мне-то как раз все понравилось, я мозг не включаю. Мооооозг! Мооо-о-о-о-озг!!!
Просто сливать в ноль зарабатываемые во время боя деньги если и возможно, то вообще не правильно. Потому что между боями есть дерево технологий, которое открывается за не потраченное во время боя бабло, и которое содержит довольно обширный набор улучшений и бонусов. Начиная количеством доступных бойцов (иногда их будет доступно больше чем точек на карте) и заканчивая собственно новыми видами бойцов (все равно они обычно очень дорогие и сразу выставить армию которая будет долго держаться не получится).
Денег за убийство зомбей дают не охотно. Расставить слабых изначальных стрелков а потом смотреть за их неминуемой кончиной довольно грустно. Заменять стрелков на более сильных по мере накопления денег на самом деле тоже грустно, потому что апгрейдить персонажа приятнее чем заменять. По чисто эмоциональным причинам.
Потом еще оказывается что реальный интерес представляет только последняя волна этапа (при завершении этапа можно либо выйти из боя, либо покуситься на следующий этап), где идут в том числе боссы и денег дают заметно, а ожидание последней волны превращается в довольно унылый на пятидесятый раз мультик. Походу этим страдают вообще все мобильные игры с хоть какой боевкой. С другой стороны чего я вообще хочу от тавердефенса? Ну да, в GemCraft сложность росла постепенно внутри этапа что заставляло напрягаться в течении всей игры. Но где GemCraft и где Zombie Defense.
Ну и чисто предостережение: если будете запускать на коме, то в очень маленьком окошке, а то качество мобильного арта местами (интерфейс и персонажи, да) пугает сильнее чем зомби.
На самом деле эта неказистая поделка для меня сродни ягоде поминики. А помнишь Эндор? А помнишь эвоков? А помнишь The Last Stand: Dead Zone? О, я помню The Last Stand: Dead Zone. Это было круто.