Dungeon Legends
Это конечно дичайший спойлер, но сейчас будет очередная серия о том как вот стараешься ты сделать все круто и замечательно, но опять выходит какая-то лажа и что-то идет не так. Возникает закономерный вопрос: а что-нибудь так пойти вообще может?
В общем сегодня будем смотреть на Dungeon Legends, которая очень хотела чтобы все было хорошо, и даже видно что разработчики в чем-то даже постарались (на русский перевели, да) но игре это все равно, похоже, не помогло.
[appbox googleplay com.codigames.dungeon][appbox appstore id961641025]Отбивочка между… ох…
Это удивительно, но перед нами Дьябла. Почти самая натуральная.
У нас есть персонаж. У персонажа есть набор абилок и шмотки. Персонажа можно отправлять в подземелья (сложенные в последовательность уровней), чтобы набивать опыт и иногда добывать шмотки. Не знаю откуда у меня «хорошие» шмотки, но есть такое чувство, что не из подземелий.
Подземелья — довольно небольшие уровни с началом и концом в виде недолабиринта. На входе есть даже рейтинг скорости прохождения… ну не знаю. Просто дойти до конца лабиринт мало, для счастья надо разбить все коробки и убить всех монстров. А учитывая отсутствие миникарты, сразу пойти по пути зачистки подземелья получается не всегда. Время уходит, попец подгорает.
У персонажа есть два с половиной направления раскачки. Есть что-то типа древа умений. Это набор абилок, который открываются хитро-последовательным образом: ставишь абилку изучаться, через час возвращаешься, ставишь следующую абилку изучаться. Очень увлекательно. Зато это единственный таймер в игре, который нельзя промотать за рекламу.
Можно прокачивать характеристики персонажа. Тут все тоже довольно забавно. Есть набор характеристик для улучшения которых нужны очки тренировки и деньги. И если деньги добываются в подземельях, то очки тренировки просто падают со временем. Теоретически можно купить бабла, очков тренировки и раскачать своего персонажа до какого-то, определяемого маслом персонажа, масла (если кто не понял, речь об уровне).
Ну и есть сами шмотки, разной крутости и редкости, которые еще на кузне как-то прокачивать можно. Не сильно.
Тут есть один действительно забавный момент: тренера, который улучшает характеристики, кузнеца, который улучшает шмотки, и исследователя, который шмотки сам находит — их тоже можно раскачивать. Чтобы больше очков в характеристики получать, затачивать не только серый говношмот, но и более крутой, и т.п. Это период нубской боли, когда ты получаешь крутые шмотки из походов но вынужден тратить время и деньги на раскачку говнокузнеца до соответствующего собственному текущему уровню персонажа игрока, который тоже как бы не стоит на месте. Этот механизм чем-то напоминает систему раскачки персонажа, науки и построек в травианах, только там эта система жестко связана, а тут пущена на самотек. Заметит игрок что от кузнеца в будущем будет польза и стоит на него потратить время сейчас — хорошо. Не заметит — ну мы не Близзард, нам можно и налажать чуток.
Все это конечно прекрасно, но нет. Прекрасен тут только интерфейс. И то, следующим шагом надо просто забить болт на обычно уродские и бесполезные пейзажи и делать интерфейс главного меню как в МОБАх или снайперских шутерах. Будет намного удобнее и больше места для разных привлекающих внимание элементах интерфейса.
В игре все настолько грустно, что после пяти минут поиска противника для арены начинаешь жалеть батарейку планшета. Не знаю чем помочь. Просто не делать таких игр.